МЕТРО Кэш энд Керри выступило генеральным партнером благотворительной акции «Стань Дедом Морозом!» 2011

13 декабря 2011, 15:38, ИА Амител

 В рамках сотрудничества  с еженедельником "Аргументы и факты" во всех регионах, где есть торговые центры МЕТРО Кэш энд Керри и редакции издательского дома АиФ, стартовала всероссийская благотворительная акция "Стань Дедом Морозом!". С 10 декабря в торговых центрах МЕТРО установлены специальные Елки Желаний, украшенные фотографиями детей, воспитанников детских домов. Об этом говорится сегодня, 13 декабря, в пресс-релизе ТС, поступившем в редакцию ИА "Амител".Стань Дедом Морозом Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с его содержанием.

Ежегодная федеральная благотворительная акция "Стань Дедом Морозом!", организатором которой выступает издательский дом Аргументы и Факты, направлена на привлечение внимания общественности к проблемам детей-сирот, а также детей с заболеваниями, требующими продолжительного или постоянного лечения.

Суть акции - подарить этим детям внимание, заботу и, главное – подарки, о которых они мечтают на Новый Год. Дети из детских домов делают новогодние поделки, на обороте которых пишут свои желания на Новый Год, имя и возраст. Эти открытки вместо игрушек украшают Елки Желаний в торговых центрах МЕТРО. Каждый участник благотворительной акции, ставший Дедом Морозом для ребенка, купив ему подарок в ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри, на память получает поделку с елки, сделанную руками ребенка.

"Кампания с успехом продолжается уже третий год. Начало было положено в 2009 с одного ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в Твери. В 2010 к акции присоединились практически все ТЦ МЕТРО в регионах, где есть редакции АиФ. В 2011 еще больше детей ждут своих новогодних подарков, и мы надеемся, что акция получит такую же активную поддержку, как и в предыдущие годы", - говорит Йерун де Гроот, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России.

В 2011 году акция проходит в торговых центрах МЕТРО в городах, где есть редакции издательского дома АиФ: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Саратов, Ставрополь, Астрахань, Нижний Новгород, Рязань, Тверь, Ярославль, Воронеж, Пенза, Казань, Самара, Ульяновск, Оренбург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Киров, Магнитогорск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Красноярск, Кемерово, Барнаул.

Всех участников акции ждет бонус – инициативу поддерживают создатели новогоднего фильма - "Ёлки", так что каждый участник акции получит в подарок DVD с первой частью фильма.

МЕТРО Кэш энд Керри и редакция "АиФ" искренне благодарят всех за оказанную помощь. Не проходите мимо! Ваша помощь нужна детям!

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров