На новогодних каникулах абоненты МТС в Алтайском крае отправили более 25 миллионов SMS-сообщений

16 января 2012, 09:00, ИА Амител

Барнаул, РФ – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает, что в Алтайском крае на новогодних каникулах абонентами МТС было отправлено более 25 миллионов сообщений. Общая продолжительность всех разговоров совершенных в праздничные дни составила более одного миллиона часов.

Количество SMS-сообщений, отправленных за первый час с начала 2012 года, в 3 раза выше аналогичных показателей обычного дня, а количество совершенных вызовов на 25% превышало максимальные нагрузки предпраздничных дней. Наиболее активно абоненты МТС в Алтайском крае отправляли SMS-поздравления с 17:00 до 18:00 31 декабря, а пик активности голосовых вызовов пришелся на первый час ночи 1 января.  Всего из 25 миллионов сообщений отправленных в новогодние каникулы около 40% пришлось на новогодние сутки.

Абоненты МТС отправили в новогодние каникулы на 4 миллиона сообщений больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, абоненты МТС в Алтайском крае активно пользовались услугами мобильного интернета – в этом году в новогодние сутки интернет-трафик вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая тенденция связана с активным развитием сети 3G МТС в 2011 году и ростом популярности мобильного Интернета в регионе.  Многие абоненты в этом году активно пользовались услугой "Видеозвонок", чтобы поздравить своих родных и близких с новогодними праздниками. В результате за новогодние сутки было совершено в 2 раза больше видеозвонков, чем в обычный день.

"Последовательная работа МТС в течение всего года по расширению покрытия сетей 3G, модернизации сетевого оборудования и развитию магистральных каналов позволила создать самую современную сотовую сеть, которая способна выдерживать многократный рост голосового и интернет-трафика даже в часы пиковых нагрузок. Несмотря на то, что нагрузка на сеть в эту новогоднюю ночь превысила аналогичные показатели прошлого года, обращений в контактные центры по качеству работы сети не поступало. Все абоненты получили возможность поздравить своих родных и близких, причем не только посредством SMS и голосовых вызовов, но и с помощью видеозвонков и мобильного интернета", – отметил директор филиала "МТС-Сибирь", Александр Соловенчук.

на правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров