"Народный контроль" в Барнауле выпустил первый бюллетень для властей с жалобами горожан.

21 ноября 2003, 17:17, ИА Амител

Открывшееся недавно в городе отделение некоммерческой организации "Народный контроль" выпустило первый информационный бюллетень с жалобами граждан по различным проблемам. Он будет разослан всей вертикали власти: от начальника ЖЭУ до Полномочного представителя президента.

За две недели на телефоны "горячей линии", по электронной почте и на пейджер "Народного контроля" поступило более 300 обращений, в основном касающихся жилищно-коммунального хозяйства. Среди обращений лидируют жалобы на отсутствие отопления и воды. Следом идут затопленные подвалы, протекающие трубы, плохая уборка мусора и работа лифтов.

Как отметили в "Народном контроле", первая реакция властей на деятельность организации последовала еще до издания бюллетеня. Активисты НК обратились в администрацию города по вопросу замены счетчиков. На "горячую линию" поступило много жалоб на то, что установка нового счетчика требует больших затрат от квартиросъемщиков и многим это не по карману. В администрации пообещали в ближайшее время рассмотреть проблему.

Как отметил сегодня на пресс-конференции председатель исполкома регионального отделения "Народного контроля" Геннадий Дудинский, людям необходимо самим научиться соблюдать порядок, и только потом требовать решения от властей, - сообщает служба информации "Эхо Москвы в Барнауле".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров