В женском ожирении виноваты ценники
23 января 2012, 14:30, ИА Амител
Наиболее влиятельны в этом отношении желтый, красный и зеленый цвета, говорит автор исследования Энн Торндайк. Ученые утверждают, что яркая этикетка отвлекает внимание потребителя от информации о калорийности. Авторы проекта провели двухэтапный эксперимент.
В кафетериях нескольких больниц были прикреплены яркие этикетки к невкусным больничным блюдам. За поведением посетителей наблюдали врачи, ведя специальные дневники предпочтений. Эксперимент продолжался в течение полугода. В результате оказалось, что пациенты больше тянулись к продуктам с зеленой этикеткой, реже – с желтой. Красный цвет и вовсе остался без внимания. Вторая часть эксперимента затронула такие часто покупаемые продукты питания, как чипсы, булочки и газированные напитки.
В витринах наряду с сэндвичами и чипсами, появилась молочная
продукция. Молочные продукты были помечены зеленым ценником, а продукты
быстрого питания – красным. Опыт показал, что продажа нездоровой пищи
снизилась с 16,5% до 9,2. Потребление молочной продукции с зеленой
этикеткой увеличилось с 9,6 на 11.4%. В ходе всего эксперимента
происходило постепенное снижение продажи товаров с красным ценником.
Ученые полагают, что данную стратегию легко перенести в
продовольственный маркетинг. Хотя, возможно, она уже используется
маркетологами, и не в пользу прекрасного пола.
Комментарии 0