В женском ожирении виноваты ценники

23 января 2012, 14:30, ИА Амител

Исследования психологов показали, что тот или иной цвет продуктов питания по-разному влияет на мозг. Усиливает чувство голода яркая упаковка продукта в витрине и ценник. Такое сообщение появилось недавно в Американском журнале здравоохранения, пишет rosbalt.ru со ссылкой портал Raut.ru.

Наиболее влиятельны в этом отношении желтый, красный и зеленый цвета, говорит автор исследования Энн Торндайк. Ученые утверждают, что яркая этикетка отвлекает внимание потребителя от информации о калорийности. Авторы проекта провели двухэтапный эксперимент.

В кафетериях нескольких больниц были прикреплены яркие этикетки к невкусным больничным блюдам. За поведением посетителей наблюдали врачи, ведя специальные дневники предпочтений. Эксперимент продолжался в течение полугода. В результате оказалось, что пациенты больше тянулись к продуктам с зеленой этикеткой, реже – с желтой. Красный цвет и вовсе остался без внимания. Вторая часть эксперимента затронула такие часто покупаемые продукты питания, как чипсы, булочки и газированные напитки.

В витринах наряду с сэндвичами и чипсами, появилась молочная продукция. Молочные продукты были помечены зеленым ценником, а продукты быстрого питания – красным. Опыт показал, что продажа нездоровой пищи снизилась с 16,5% до 9,2. Потребление молочной продукции с зеленой этикеткой увеличилось с 9,6 на 11.4%. В ходе всего эксперимента происходило постепенное снижение продажи товаров с красным ценником. Ученые полагают, что данную стратегию легко перенести в продовольственный маркетинг. Хотя, возможно, она уже используется маркетологами, и не в пользу прекрасного пола.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров