ТС "Мария РА" перечислила свои заслуги

24 января 2012, 15:03, ИА Амител

ТС "Мария РА" в поступившем сегодня, 24 января, в редакцию ИА "Амител" пресс-релизе, перечислила свои основные заслуги. Пунктов всего 9, предлагаем с ними ознакомиться:

1.    В 2011 году Компания "Мария-Ра" продолжила расширение сети и открыла 101 магазин, освоив 26 новых населенных пунктов Западной Сибири.

2.    По состоянию на 01.01.2012г. торговая сеть "Мария-Ра" насчитывает 371 магазин форматов "магазин у дома" и "супермаркет" в 77 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях.

3.    Оборот сети по итогам года вырос на 37% до 35 млрд. руб. (включая НДС), сопоставимые продажи (like-for-like) магазинов "Мария-Ра" увеличились за год на 13,7%.

4.    Ежедневно в магазинах Компании обслуживается более 600 000 покупателей.

5.    В конце 2011г. Компания "Мария-Ра" открыла первую очередь нового современного автоматизированного распределительного центра. Площадь нового РЦ – 32 000 кв м. Кроме создания современных условий, обеспечивающих высокие стандарты качества хранения товаров, запуск нового РЦ позволил сократить логистические издержки и сохранить традиционно низкий уровень цен для покупателей сети.

6.    За 2011 год было создано более 2 300 рабочих мест, и на сегодня в команде "Мария-Ра" трудится более 13 000 человек.

7.    По итогам исследования агентства INFOLine Компания "Мария-Ра" в 2011г. стала победителем рейтинга розничных сетей России по развитию собственных торговых марок сразу в двух номинациях: "За долю в обороте" и "Лидер по эффективности" . На начало 2012 года в "портфеле" Компании 28 собственных торговых марок. Товары под марками:"Коровкино", "Велада", "Мария", "Мясной стандарт", "Матренин двор", "Эдем", "Пышкин дом" и многие другие являются лидерами продаж в своих категориях.

8.    По версии журнала "РБК" Компания "Мария-Ра" занимает шестую строчку рейтинга эффективности крупнейших отечественных продуктовых ритейлеров.

9.    Вклад Компании "Мария-Ра" в благотворительность, спонсорство спортивных турниров местного и федерального  значения во всех регионах присутствия магазинов сети, пропаганду здорового образа жизни, поддержку социально-незащищенных слоев населения, детей, оставшихся без родителей, помощь семьям воинов, погибших в локальных конфликтах, ветеранам Афганистана составил в 2011г. более 76 миллионов рублей.



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров