Сибиряки предпочитают самостоятельность

31 января 2012, 11:30, ИА Амител

МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что число пользователей сервиса "Интернет-Помощник"  в Сибири* за год увеличилось на 30%. В целом, системами самообслуживания сегодня пользуется уже более 83% клиентов МТС в Сибири.

Помимо традиционных обращений в Контактный центр или в салоны Розничной сети, клиенты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся "Интернет-Помощник", "МТС Сервис" (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник. Количество ежемесячно совершаемых транзакций через системы самообслуживания клиентов МТС в Сибири по итогам четвертого квартала 2011 года увеличилось на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010  года. Сегодня уже более 83% абонентов МТС в Сибири пользуются сервисами самообслуживания, что превышает средний уровень автоматизации управления услугами в России.

Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:
          41,6% - USSD-запрос через МТС-Сервис;
          25,5% - SMS-Помощник;
          12% - Интернет-Помощник;
          2,7% - Мобильный Помощник.

Среди клиентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как "МТС Сервис" (мобильное приложение и USSD-сервис) и "SMS-помощник". Сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефона с особыми функциями, воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис "Интернет-помощник".

Самая популярная функция среди пользователей "Интернет-Помощника" в Сибири – это возможность контролировать остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также использование сервиса "Обещанный платеж". На такие услуги приходится почти треть всех запросов абонентов. Далее по популярности идет пополнение счета и просмотр детализации расходов.

Об услуге "Интернет-Помощник"
С помощью бесплатного сервиса "Интернет-Помощник" абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету в режиме онлайн через интернет.

Возможности сервиса:
получение информации о текущем состоянии счета;
проверка поступления платежей;
пополнение счета для абонентов предоплаты;
смена тарифного плана;
подключение/отключение услуг;
настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
отслеживание истории своих заявок и действий по счету;
управление паролем и регистрационными данными.
.
Доступ к сервису "Интернет-Помощник" и форме регистрации можно получить по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/

Дополнительная информация
Более подробную информацию о системах самообслуживания МТС можно найти на сайте http://www.mts.ru/, а также позвонив в Контактный центр МТС по номеру 0890 или в любом салоне-магазине МТС.

______________________________________________________________________________________
* К регионам макрорегиона "Сибирь" относятся Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская области, Алтайский и Красноярские края, а также Республики Алтай, Хакасия и Тыва.

на правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров