Услуги техосмотра автомобилей могут подорожать в разы

01 февраля 2012, 10:58, ИА Амител

Услуги техосмотра автомобилей могут подорожать в разы Занятые в сфере техосмотра предприниматели предвкушают солидные барыши и убеждают власти регионов в необходимости резкого повышения стоимости прохождения ТО. И не без успеха. Уже со второго квартала этого года техосмотр в столице может подорожать в 2-2,5 раза, с 690 до примерно 1,8 тысячи рублей для легкового автомобиля. Владельцам грузовиков это обойдется еще дороже, - сообщает newsru.com  и "Независимая газета".

Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев на круглом столе, посвященном новым правилам ТО, сообщил как об уже состоявшемся решении столичного Министерства транспорта с 1 апреля повысить тариф на услуги техосмотра.

Представители Союза предприятий техосмотра доказывают, что размер средней платы за прохождение ТО должен быть на уровне 1840 рублей.

Московский мэр Сергей Собянин о неизбежности этого проинформировал премьера Владимира Путина, который 17 января лично проинспектировал один из пунктов ТО на севере мегаполиса. "Тариф надо потихоньку пересматривать", - сказал градоначальник.

Ранее представители Федеральной службы по тарифам сообщали, что средняя цена техосмотра составит около 900 рублей. Но, по другим расчетам, стоимость техосмотра по формуле ФСТ может составить 1400 рублей и даже больше.

На проведение ТО легковой машины норматив отводит всего 30 минут. Если вспомнить пожелания Союза предприятий техосмотра о средней плате 1840 руб., то можно сделать вывод, что стоимость нормо-часа на пункте ТО составит почти 3,7 тысячи. Стоимость услуг специалиста пункта ТО оказывается сопоставима со стоимостью нормо-часа сотрудника фирменного автотехцентра, специализирующегося на обслуживании машин премиум-класса и раза в три дороже для бюджетных марок.

Исполнительный директор Объединения автопроизводителей Игорь Коровкин предположил, что необходимость этой меры продиктована высокими затратами участников рынка на приобретение оборудования пунктов техосмотра и нормативными сроками его окупаемости. У правительства, считает Коровкин, есть возможность решить этот вопрос, продлив сроки амортизации оборудования.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров