Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В call-центре Барнаульского водоканала подвели итоги года

, ИА "Амител"
Информационно-справочная служба Барнаульского водоканала (входит в ГК "РОСВОДОКАНАЛ"), подвела итоги работы в 2011 году. Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 6 февраля, в пресс-службе Барнаульского водоканала.

В прошлом году было обработано свыше 123 тысяч звонков от жителей Барнаула. Несомненные "лидеры" по вопросам – это приборы учета воды. Более половины звонков в call-центр были посвящены установке, опломбировке, снятию показателей счетчиков, срокам и стоимости работ.

На втором месте – звонки, касающиеся аварий на сетях водоснабжения и водоотведения. В такие дни нагрузка на операторов call-центра возрастает в два-три раза. 
Примечательно, что около 5% звонков до сих касаются горячего водоснабжения, отопления или аварий и повреждений на внутридомовых сетях в то время как водоканал оказывает услуги только холодного водоснабжения и водоотведения. "Логика звонящих проста – если проблемы касаются воды, значит нужно звонить в водоканал", — говорит руководитель информационно-справочной службы Барнаульского водоканала Наталья Семикрас. Подтверждением этому стал анализ звонков в январе 2012 года. После того,  как в городе ударили морозы, операторы call-центра  приняли более 200 звонков с жалобами и вопросами по горячему водоснабжению и отоплению. Поэтому операторы call-центра проводят постоянную разъяснительную работу с населением.

- Еще хотелось бы отметить, что в call-центр все чаще поступают звонки от горожан с благодарностями, — говорит Наталья Семикрас. – Люди говорят "спасибо" за быстрое устранение аварий, повреждений, качественно сделанную работу, которая снимает проблемы с водоснабжением. И хочется сказать всем позвонившим "спасибо" в ответ.


Комментарии

6.02.2012 16:09
Денис

В 2011 году на г.Исакова из колодца лилась холодная вода три дня. В Call центре кормили обещаниями и штатным "Ваша заявка принята". Подозреваю, что вся вылившаяся вода была включена в наши с Вами счета.

6.02.2012 16:40
Тася

Да, а после сокращения, которое они там проводят, со словами - много народу в бригадах, мы теперь слышать от call центра "Ваша заявка принята" будем не три дня, а все пять, и то если повезет! Они же половину людей сократили и именно из бригад, которые устраняют эти поломки!

6.02.2012 17:42
Андрей

call-центр Барнаульского водоканала...... класс!!! учитывая, что водоканал еще и канализацию обслуживает...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...