Барнаульцы предпочитают пельмени нетрадиционной формы и вареники с картофелем

13 февраля 2012, 11:40, ИА Амител

За 2011 год сибиряки съели 22 000 тонн продукции компании "Сибирский Гурман", из которых на каждого барнаульца приходится в среднем 1,5* кг  в год. Несомненными лидерами продаж стали крупные пельмени нетрадиционной формы и вареники с начинкой из картофеля. Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 13 февраля, в пресс-службе компании.

В 2011 году барнаульцы купили примерно столько же пельменей, сколько и в 2010. Позицию наиболее популярных сохраняют пельмени нетрадиционной формы -  "Великосочные". Их доля составляет четверть общего объема продаж пельменей "Сибирского Гурмана". "Потребители выбирают этот продукт из-за особой сочности мясной начинки, нетрадиционной формы и большого размера. Эти же характеристики любят в мантах и позах", - комментирует руководитель отдела маркетинга "Сибирского Гурмана" Светлана Королева. Вторыми по популярности стали классические пельмени ручной лепки.

Объем потребления вареников "Сибирского Гурмана" демонстрирует стабильный рост. Самыми востребованными являются вареники с картофелем. Их доля составляет больше половины всех проданных вареников "Сибирского Гурмана". Вторая по популярности начинка – картофель с грибами. Светлана Королева рассказывает, что картофель и грибы – "традиционные для сибиряков продукты, к которым мы исторически привыкли".

Количество продуктовых позиций "Сибирского Гурмана" было увеличено в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом. Среди новинок ассортимента были ассорти из сладких вареников, замороженные супы, позы, необычно пышные сладкие блинчики.

"Сибирский Гурман" в 2011 году провел 40 потребительских тестирований для 63 продуктов. В исследованиях приняли участие более 2000 жителей Барнаула, Новосибирска, Омска, Красноярска и Кемерово. В соответствии с результатами тестирований были усовершенствованы рецептуры продукции. В 2012 году компания планирует опросить более 3000 постоянных потребителей замороженных полуфабрикатов.

*показатель вычислен путем деления годовых продаж в регион на численность населения согласно данным всероссийской переписи 2010 года

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров