АГАС оценил «плюсы» рекламной кампании на Одноклассники.Ру и Мейл.Ру

27 февраля 2012, 11:45, ИА Амител

АГАС оценил "плюсы" рекламной кампании на Одноклассники.Ру и Мейл.Ру

В течение нескольких месяцев Алтайгазавтосервис – официальный дилер ГАЗ и УАЗ на Алтае размещал медийную рекламу автомобилей ГАЗ на Одноклассники.Ру и Мейл.Ру. Осуществляло данную рекламную кампанию рекламное агентство "Рубль". Баннер АГАС демонстрировался пользователям Мейл@Новости, Авто@Мейл, Одноклассники.Ру с таргетингом по полу, возрасту и географии. Специалисты АГАС оценивают опыт размещения на этих площадках положительно. По словам начальника отдела маркетинга компании Екатерины Канаевой, рекламная кампания показала высокую кликабельность, существенно увеличились переходы на сайт АГАСа, повысилось количество входящих звонков в автосалоне. "Раньше мы размещали рекламу в традиционных средствах коммуникаций с отсылкой на наш сайт, но так как наша целевая аудитория все больше осваивает Рунет, то мы приняли решение размещать свою рекламу там. Возможности Интернет позволяют оплачивать трансляцию рекламного сообщения только избранной аудитории, - подчеркнула Екатерина. – Уже в ходе рекламной кампании предоставляется подробная статистика и отчетность, где можно отследить расход денежных средств, количество кликов и показов. В работе с группой компаний "Рубль" я хотела бы отметить профессионализм и внимательность коллектива агентства к проблемам клиентов, даже по тем вопросам, которые не приносят им коммерческой выгоды". "Большая часть покупателей автомобилей сейчас присутствуют в Интернет, поэтому для организаций данного сегмента будет наиболее эффективным позиционирование в глобальной сети Интернет, тем более что с каждым днем Сеть предлагает новые возможности таргетинга: гео, возрастной, половой, поведенческий", - заявил руководитель агентства "Рубль" Виталий Романов.

на правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров