Ростуризм начинает реализацию программы продвижения возможностей российского туризма на мировом рынке

07 марта 2012, 16:17, ИА Амител

Федеральное агентство по туризму утвердило в качестве приоритетов информационно-имиджевой кампании на мировом рынке, проводимой в 2012 году в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)", проведение мероприятий по продвижению национального туристского потенциала России на ключевых зарубежных рынках. В качестве целевых рынков определены наиболее активные в отношении въездного туризма на территории России страны Европейского Союза и Китай. Как сообщает пресс-служба ведомства, кампания стартует 24 марта 2012 г. в Пекине (Китай).

В рамках открытия Года российского туризма в Китае – стране, ежегодный турпоток из которой составляет 800 000 человек, пройдет Российско-Китайский форум по сотрудничеству в сфере туризма.

В апреле 2012 г. состоится Russian Tourism Roadshow в Берлине, Париже, Лондоне.

Более 40 регионов представят вниманию представителей европейской и китайской туриндустрии, инвестиционных компаний и средств массовой информации многообразие уникальных туристских продуктов и маршрутов по России, экономический потенциал отрасли и наиболее перспективные направления для инвестирования, предложат проекты создания совместных туристских маршрутов и меры по укреплению межрегионального сотрудничества в сфере туризма.

В рамках мероприятий будут представлены как традиционные всемирно известные туристские маршруты Центральной России, так и активно развивающиеся дестинации Северного Кавказа, Северо-Запада России, региона Большой Волги, Сибири, Дальнего Востока.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров