«Ростелеком» разместил для скачивания приложение для доступа на портал госуслуг с мобильного телефона

13 марта 2012, 14:36, ИА Амител

"Ростелеком" разработал и разместил для скачивания на ресурсах AppStore и Googleplay /AndroidMarket специальное приложение "Госуслуги" для доступа на портал государственных услуг с мобильных устройств на платформах iOS и Android. За короткий срок приложение вошло в число самых популярных программ для мобильных устройств, в частности, стало лидером среди всех бесплатных приложений, скачиваемых для iPad. Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 13 марта, в пресс-службе компании.

Приложение "Госуслуги" поддерживает основные пользовательские функции портала: авторизацию, доступ в Личный кабинет, настройку параметров получения уведомлений, просмотр каталога услуг, подачу заявлений на получение наиболее востребованных услуг, а также просмотр мест предоставления государственных услуг на карте.

По мнению разработчиков, мобильное приложение "Госуслуги" сделало получение государственных услуг в электронном еще более удобным и доступным, поскольку теперь их можно получить с любых подключенных к сети Интернет устройств, в том числе, с набирающих популярность устройств с сенсорными экранами.

Портал государственных услугобеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Интернет и является одним из ключевых элементов "электронного правительства" России.

В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал получать в электронном виде более 1 100 государственных и муниципальных услуг, а также справочную информацию о предоставлении около 37 тыс. услуг органами государственной власти разных уровней.

Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 года и стал одним из самых популярных ресурсов российского сегмента сети Интернет.

Ежемесячно на портале регистрируется более 1 млн. посещений, а за время его работы гражданами подано около 5 млн. заявлений на получение госуслуг в электронном виде.

Общее количество активированных личных кабинетов – 1,32 млн.

"Ростелеком" является единственным исполнителем мероприятий государственной программы "Информационное Общество" в части проектирования и создания инфраструктуры "электронного правительства".

Уникальная инфраструктура ОАО "Ростелеком", защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров