Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Не давайте манипулировать вашим сознанием!": десять стратегий психологического манипулирования СМИ

, ИА "Амител"
"Не для кого не секрет, что правительства всех стран манипулируют сознанием людей посредством подконтрольных им СМИ, включая образование. Так же не должно быть секретом что правительству выгодно чтобы люди жили не долго, чтобы пенсию не платить. Болели, чтобы фармацевтические  компании получали прибыль. Ну и вообще потребляли как можно больше и как результат находились в постоянной погоне за деньгами, по сути в рабстве.  Надо признаться, что пока у них получалось замечательно! Но они упустили один момент, интернет, тут информация обходит их фильтры и люди самостоятельно могут выбирать что смотреть и читать и лавинообразно делятся найденным через социальные сети. Они недавно пытались исправить эту ошибку, но уже поздно, мы им не дадим, верно? Мы медленно, но верно просыпаемся. Дальше десять стратегий психологического манипулирования СМИ, сражайтесь за своё сознание!", — пишет "Позитивчик РФ ".

1. Отвлечение внимания

Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии "наводнения" или "затопления" непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

2. Создать проблему — предложить решение

Этот метод также называют "проблема-реакция-решение". Создается проблема, "ситуация", вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы.

3. Стратегия постепенности

Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.

4. Стратегия откладывания

Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как "болезненные и необходимые" и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем.

5. Сюсюканье с народом

Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Почему? "Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок".

6. Больше эмоций, чем размышлений

Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения.

7. Держать людей в невежестве и посредственности

Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. "Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть".

8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.

Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным.

9. Усиливать чувство вины

Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.

10. Знать о людях больше, чем они о себе

В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, "система" пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. Это означает, что в большинстве случаев, "система" имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.


Комментарии

13.03.2012 16:52
- гость -

амик этим не занимается!

0  0
13.03.2012 17:01
гость

Как прочитала книгу Кары-мурзы "Манипуляция сознанием", так телевизор и перестала смотреть, только спорт и Культуру иногда. А на народ уж очень смешно смотреть иногда))

0  0
13.03.2012 17:07
Wildcat

узнаю современность

0  0
13.03.2012 17:09
матрешка

гость
13 марта 2012 г.
17:01 а интернет не зомбирует?

0  0
13.03.2012 17:22
Alex

Прямо это всё у нас в стране и происходит..... Уничтожение образования.... Попса.... Откладывание ну и прямо по пунктам....

0  0
13.03.2012 17:41
- гость -

http://poiskpravdy.com/pr/
АМИК. ДАТУ ПОСМОТРИТЕ...

0  0
13.03.2012 18:31
- гость -

Интернет гораздо в большей мере манипулирует сознанием людей.

0  0
14.03.2012 00:30
гы-гы-гы

Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным.

похоже эта стратегия в последнее время весьма модна(((

0  0
14.03.2012 07:54
- гость -

Интернет лишь предоставляет доступ ко всей информации, а мы сами решаем, какя интересует именно нас. Можно качать тупые сериалы и слушать попсу, а можно пытаться нарыть в этой куче дерьма правду!

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей