«Ростелеком-Сибирь» запускает систему обеспечения безопасности детей в Интернете

17 апреля 2012, 15:54, ИА Амител

С 20 апреля "Ростелеком-Сибирь" начинает предоставление услуги "Ребенок в доме", позволяющей обеспечить безопасность детей при нахождении в сети Интернет. Услуга применяется в целях контент-фильтрации трафика от вредоносного программного обеспечения, интернет-угроз, а также контроля и ограничения поступающей информации.

При подключении услуги "Ребенок в доме" клиент ОАО "Ростелеком" получает программный комплекс, основой которого является гибкий и мощный интернет-фильтр, работающий по уникальной технологии  эвристической двухступенчатой системы фильтрации, в котором помимо имеющейся базы "белых" и "черных" сайтов  также используется  моментальный лексический и контентный анализ интернет-страниц. Тем самым достигается самый высокий на сегодняшний день уровень безопасности для ребенка в Интернете.

Кроме того, система позволяет создавать гибкие правила отключения защиты по дням недели и временным интервалам с возможностью принудительного отключения целых категорий интернет-сервисов, среди которых есть социальные сети, online-игры и т.п.

Сервис включает в себя детский поисковик, каталог рекомендованных интернет-ресурсов, а также возможность обеспечения безопасного поиска с блокировкой запросов сомнительного характера в поисковых системах Яндекс, Google и других.

По результатам работы в сети Интернет этот программный комплекс готовит наглядный отчет, в котором родители могут увидеть статистику посещения сайтов.

"Услуга "Ребенок в доме" обладает целым рядом преимуществ, позволяющих родителям быть уверенными в том, что их дети пользуются только качественными и полезными ресурсами Интернет и при этом защищены от пагубного влияния Сети, – рассказывает Заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" – Коммерческий директор Валерий Беленький. – До конца текущего года мы предоставляем эту услугу бесплатно, а с 1 января 2013 года ее стоимость составит 100 рублей ежемесячно.
И даже если наш клиент впервые подключит услугу с нового года, для него будет действовать бесплатный тестовый месяц, чтобы он мог ознакомиться со всеми возможностями услуги", - отметил Валерий Беленький.
Клиенты "Ростелекома" могут подключить услугу "Ребенок в доме" самостоятельно через Личный кабинет или с помощью специалистов Офисов продаж и обслуживания. Действие услуги можно приостановить/возобновить в любой момент, при этом оплата будет осуществляться за фактически использованное время работы этого сервиса. Счета за услугу "Ребенок в доме" включаются в общую ежемесячную квитанцию об оплате услуг ОАО "Ростелеком".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров