«Спортлото» возвращается к советскому символу

18 мая 2012, 13:43, ИА Амител

Сегодня, 18 мая, "Известия" написали о том, что Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) удовлетворила заявку компании "Спортлото" на регистрацию известного со времен СССР товарного знака игры. Оператор государственной лотереи не намерен проводить полный ребрендинг — человечек с головой в форме футбольного мяча будет использоваться наравне с существующей эмблемой для привлечения разных возрастных групп.

Символ советского "Спортлото" — улыбающийся мальчик, стоящий на красно-синих буквах, — был передан нынешнему оператору лотереи компанией "Лотереи Москвы", реализующей билеты через свою сеть киосков. Ранее логотип принадлежал поочередно Госкомспорту и Олимпийскому комитету.

Как рассказал генеральный директор ООО "Спортлото" Сергей Коровин, переуступка прав прошла безвозмездно.

— Компания "Лотереи Москвы" заинтересована в увеличении количества реализованных билетов, так как они получают процент от продаж, поэтому знак был передан нам, — подчеркнул он.

Вновь обретенный логотип планируется использовать при реализации лотерейных билетов, в рамках рекламных кампаний, а также на билетных ларьках.

— Мы не отказываемся от нашей текущей символики — она будет присутствовать на всей нашей продукции. Новый логотип призван показать преемственность старого "Спортлото" и привлечь аудиторию тех, кто когда-то играл в эту лотерею, — отметил Коровин. По его словам, компания отказалась от полного ребрендинга в силу того, что молодое поколение явно не воспринимает старый логотип.

Лотерейный бизнес сейчас находится не в лучшей фазе, и его будущее находится в интернете среди молодой аудитории, считает маркетолог Станислав Кауфман. По его мнению, возвращением старой символики вряд ли можно увеличить продажи билетов.

— Если этот знак у старшего поколения вызовет ностальгию, то одновременно с ней появится некоторая разочарованность, потому что в прошлом процент выигравших людей был мизерным и многие натыкались на недобросовестных лотерейщиков, — отметил он. Тем не менее, по мнению эксперта, забота компании о бренде и его исторической ценности не может не вызывать уважение.

Работа советской лотереи "Спортлото" была возобновлена в 2011 году дочерней структурой Сбербанка России — ООО "Спортлото". В течение года компания реализовала около 48 млн билетов на общую сумму 1,2 млрд рублей. Продажа билетов проходит через 20 тыс. филиалов Сбербанка, киоски "Лотереи Москвы" и терминалы QIWI.

В 2012 году компания планирует открыть 10 тыс. точек продаж в рамках Сбербанка и "Почты России", а также договориться о реализации билетов с крупными ритейлерами мобильной техники и продуктовыми сетями.

Фото: ООО "Спортлото".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров