Компьютерные игры, расширяющие представление об искусстве

01 июня 2012, 16:17, ИА Амител

Игра-фильм, игра-аудиокнига, игра-притча и другие виртуальные развлечения, которые можно поставить в один ряд с кино, литературой и театром. Прошлой осенью Forbes написал о пяти комиксах, своим существованием доказывающих, что "графические новеллы" могут быть настоящим искусством. А как обстоят дела с легализацией в культуре такого маргинального явления, как видеоигры?

С одной стороны, в июле 2011 года Верховный суд США провозгласил видеоигры формой искусства, поставив их, таким образом, в один ряд с кино, литературой и театром; видеоигры уверенно пробивают себе дорогу в музейное и академическое пространство и получают государственные награды (лучшие разработчики Великобритании давно имеют рыцарский титул). С другой стороны, в этой динамике пока больше маркетинга, чем реального искусства, поскольку издатели просто-напросто осваивают новые рынки. Впрочем, это обстоятельство не помешало Forbes выбрать 10 видеоигр, которые уже считаются образцами интерактивного искусства. Ознакомиться с ними можно здесь.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров