Выпущено стероидное антиолимпийское пиво «для пресного поколения»

30 июля 2012, 13:35, ИА Амител

TheDrinksBusiness написало о том, что небольшая шотландская пивоваренная компания BrewDog запустила антиолимпийскую рекламную кампанию. Ее слоган - “NeverMindtheAnabolics" ("Забудь про анаболики"), - сообщает Lenta.ru.

В рамках кампании пивовары запустили лимитированную серию эля с таким названием, она появится в продаже 28 августа. На упаковке пива, помимо слогана, нарисована золотая медаль и написано "для пресного поколения". Пиво содержит ряд компонентов, которые официально запрещены для употребления олимпийскими спортсменами - включая стероиды, креатин, гинкго, орехи колы, гуарану и другие.

Представители Brew Dog таким образом выражают свое критическое отношение к организаторам Олимпиады, которые сделали спонсорами спортивных состязаний фаст-фуд компании, и считают, что подобный шаг может подорвать доверие потребителей к олимпийским спонсорам.

Помимо выпуска пива, в рамках кампании Brew Dog проведет мероприятие Brewdolympics (что можно перевести примерно как "пивоваренная олимпиада"). Как сообщает The Drum, участники мероприятия смогут принять участия в таких состязаниях, как, например, "катание бочек", "скоростная таксидермия" или "самое безумное платье".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров