«На сцену «Олимпийского» Мадонна может выехать на велосипеде»

06 августа 2012, 10:07, ИА Амител

Через 6 лет после своего дебютного приезда в Москву 53-летняя Мадонна даст второй концерт в российской столице в рамках своего трансконтинентального тура MDNA. Событие произойдет 7 августа в "Олимпийском". С организатором московского выступления примы мировой поп-сцены, главой компании Euro Entertainment Ильдаром Бакеевым пообщался обозреватель "Известий".

— Предыдущий приезд Мадонны в Россию сопровождался разговорами, что никто из наших промоутеров в одиночку такой проект не потянет. Сейчас же ты действуешь самостоятельно, и вроде никто не ропщет. Как так получилось?

— Спасибо компании Live Nation Global touring, она делает нынешний тур Мадонны по 90 городам разных стран, и выбор ее представителей пал на мою компанию. За последние годы мы сделали в Москве немало хороших концертов: Джордж Майкл, Стинг, Queen. И их организация соответствовала требованиям Live Nation. Поэтому сейчас они решили сотрудничать с нами, хотя конкуренция среди отечественных промоутеров за концерт Мадонны, конечно, была серьезная. Кроме того, стоит учесть, что у меня есть собственная билетная компания, давно работающая на рынке. При этом я все равно действую не в одиночку. У меня есть партнер-инвестор.  

— И, значит, ты не станешь утверждать, что затраты на организацию московского концерта Мадонны покрываются исключительно билетной выручкой?

— Не только, конечно. В данном случае это трудно сделать. Хотя вообще-то я рыночный человек и исповедую принцип: если дело хорошее и правильное, оно должно окупаться. Москвичи — публика достаточно состоятельная, и они понимают, что пропустить шоу Мадонны нельзя. 

— Какова ситуация с продажей билетов?

— Они продаются хорошо. Все крупные билетные компании их реализуют. Мы постарались бороться и со спекулянтами. Они неплохо подготовились к началу продаж и принялись активно заказывать билеты на нашем сайте. Уходило по тысяче штук в час. Пришлось срочно переделать софт и заблокировать такую опцию, как заказ билетов. На сайте можно было лишь ознакомиться со всеми видами билетов, но для их приобретения требовалось прийти в кассу или позвонить по телефону. Так мы держались три недели. Продавали не более двух билетов в руки. Исключения делались только на основании фейсконтроля. Если мы видели, что это не "билетный предприниматель", а обычный человек, ему могли продать и три, и четыре билета.

Насколько технически готов "Олимпийский" к предстоящему концерту?

— Мы провели несколько совещаний с руководством спорткомплекса. Площадка фактически готова к приему такого мероприятия. В данный момент делаем ремонт в гримерках: меняем двери, сантехнику, плитку.

— Потом оставите все в подарок "Олимпийскому"?

— Ну да. Они получат гримерку имени Мадонны. Демонтировать новые унитазы не собираемся. Нам позвонили коллеги из Киева, где Мадонна выступала 4 августа, и еще раз предупредили: готовьтесь, все нужно сделать очень круто. Розы, например, должны быть не длиннее 35–40 см и неярких тонов. Все в закулисной зоне певицы направлено на ее релаксацию и комфорт.

— Как будет обставлен выход Мадонны на сцену?

— Мы разработали три пути выхода Мадонны на сцену. Она может поехать туда на велосипеде. Было у нее такое пожелание. Или проехать это расстояние на машине, или пройтись от гримерки пешком. На данном маршруте не должно быть ни одного постороннего человека. Только райдер по безопасности составляет более 20 страниц. С ней приезжают несколько десятков профессиональных секьюрити.

— Почти все выступления Мадонны в нынешнем туре проходят на открытых стадионах. В Москве же выбран вариант со сравнительно небольшим залом. Это потому, что у певицы остались не лучшие воспоминания о ее выступлении в "Лужниках" в 2006-м, где на трибунах зияли пустоты?

—  Хорошо помню тот нашумевший концерт. Сидел тогда на VIP-местах и понимал, какие разные впечатления получали люди, находившиеся в фан-зоне, и те, кто располагался на трибунах. Последние были фактически отчуждены от шоу. Ощущения праздника не было. Многим, в том числе представителям Live Nation, тот концерт показался не вполне удачным с точки зрения зрительского восприятия. Предстоящее шоу будет полной противоположностью. Думаю даже, что оно станет самым удобным концертом в текущем туре. Сцену мы установим так близко к трибунам, что фактически все зрители, даже из самых дальних секторов, будут хорошо видеть артистов. Мы сделали дорогую фан-зону по 15 тыс. рублей за билет. При такой ценовой политике там не будет давки. Разве что будет жарко, но воду мы уже заготовили.

— У тебя лично какие впечатления от этого шоу?

— Я был на премьере шоу MDNA в Тель-Авиве и скажу, что это очень серьезно: новое слово в сценографии, в режиссуре. "Живые" исполнители взаимодействуют с виртуальными декорациями. Хотя Мадонна  позиционирует свое зрелище как большую дискотеку, в Тель-Авиве зрители полтора часа, открыв рот, смотрели и слушали, никто не танцевал. Плюс она произносит некий специальный спич. Думаю, и к нашей публике она обратится особо.

— У Мадонны есть специфические пожелания по размещению в Москве?

— Традиционно. Чтобы был снят лучший отель, где она займет фактически целый этаж. Вернее, у нее будет самый большой номер в одной из престижных московских гостиниц. Где именно она остановится, мы стараемся максимально долго держать в тайне, дабы не вызывать дополнительный ажиотаж. Впрочем, накануне концерта, 6 августа, Мадонна презентует в центре Москвы свой фитнес-клуб Hard Candy, и поклонники, наверняка, постараются ее там встретить. Я знаю, что у ряда российских деловых структур есть желание пообщаться с Мадонной. Обнародовать подробности опять-таки сейчас не могу, но работа такая происходит.

— Сакраментальный для всех твоих российских коллег вопрос, не относящийся к гастролям Мадонны: кто и когда привезет в Россию Radiohead?

— Я хочу привезти эту группу. Это случится, как только они согласятся. Пока не хотят. Мы все делаем им предложения, стоим в очереди и ждем.

— Согласен, что на российском промоутерском рынке сейчас не более пяти серьезных игроков?

— Соглашусь. Но и это очень много. За пять последовательных предложений цена артиста вырастает очень существенно. И мы не знаем пока, что с этим делать. Российские промоутеры не могут между собой договориться о солидарных действиях, и, естественно, западные агенты используют ситуацию нашей разобщенности при торге. Все понятно, это их бизнес, где основная задача — продать своего артиста подороже.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров