ЖКХ, полиция, социальное обеспечение: рейтинг жалоб алтайскому омбудсмену

07 августа 2012, 10:12, ИА Амител

Из 942 обращений граждан, поступивших в аппарат уполномоченного по правам человека в Алтайском крае в первом полугодии 2012 года, наибольшее число составляют жалобы на исполнение жилищного законодательства и предоставление жилищно-коммунальных услуг, правоохранительные органы, соблюдение прав на социальное обеспечение. Об этом сообщает ИА "ПолитСибРу".

При всем многообразии поднятых заявителями проблем, наибольшее их число составляют вопросы исполнения жилищного законодательства и предоставления жилищно-коммунальных услуг. Эти показатели традиционно остаются высокими (152 - за этот год, 162 за аналогичный период 2011 года). Удельный вес этих обращений от общего числа - 16%. В основном поступившие обращения связаны с получением бесплатного жилья, с проблемами расселения из аварийного жилья, непроведением капитального и текущего ремонта многоквартирных жилых домов, качества и стоимости услуг ЖКХ и др.

Жалобы на действия или бездействие сотрудников правоохранительных органов составляют 12%. Суть таких обращений: жалобы на неэффективное расследование преступления по возбужденным уголовным делам, на приостановление предварительного следствия. Часть обращений граждан указывает на несогласие с предъявленным обвинением, принуждение сотрудниками органов дознания и следствия к даче показаний необходимых следствию с использованием запрещенных законом способов.

За первое полугодие 2012 года в аппарате зарегистрировано 11% обращений по проблемам в социальной сфере. В этой категории тематики больше всего вопросов, связанных с предоставлением социальных льгот, присвоением званий, установлением и пересмотром инвалидности. К уровню прошлого года возросло количество обращений, связанных с работой домов–интернатов, сообщает сайт уполномоченного по правам человека в Алтайском крае.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров