ВЦИОМ узнал мнение россиян об общественном телевидении

08 августа 2012, 12:05, ИА Амител

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, насколько важной представляется россиянам задача создания общественного телевидения, кого из журналистов респонденты хотят видеть в качестве ведущих нового канала и передачи какой тематики должны преобладать в его эфире.  

Большинство россиян (60%) признают важность задачи создания общественного телевидения, однако преимущественно они считают, что сегодня есть и более важные проблемы, требующие решения (43%), в то время как первостепенной эту задачу называют 17%. Менее трети опрошенных считают, что создание общественного телевидения - популистская мера, не имеющая ничего общего с реальными проблемами страны (29%).

Важность  создания общественного телевидения более очевидна зрителям "Первого канала" (65%). О том, что это скорее популистская мера, чаще остальных говорят зрители "Культуры"  и телеканала РЕН-ТВ (по 32%).

Лицами общественного телевидения россияне чаще всего видят Андрея Малахова и Владимира Познера (по 7%).  К наиболее подходящим кандидатам на роль ведущих нового канала респонденты также относят Владимира Соловьева (4%). По 2% упоминают Мамонтова, Парфенова, Урганта, Собчак. 

Что касается тематического содержания нового телеканала, то большинство опрошенных полагают, что в его эфире должны преобладать информационные и новостные программы (51%). Среди прочих распространенных пожеланий - внимание к образовательным (30%), культурным и детским (по 25%), аналитическим программам (24%). 20% предпочли бы видеть в эфире общественного телевидения документальное кино, 19% - спортивные программы. Несколько меньше тех, кто предлагает наполнить новый телеканал передачами развлекательного характера, военно-патриотическими программами (по 16%), ток-шоу на житейские темы,  отечественными и зарубежными фильмами (по 14%), передачами на бытовые темы, а также о природе (по 13%).Меньше всего тех, кто хотел бы видеть в эфире общественного телевидения развлекательные викторины, телесериалы (по 6%), программы на религиозную тематику (4%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 26-27 мая 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров