Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Игорь Савинцев: объем наружной рекламы в Барнауле нужно сократить

, ИА "Амител"

Глава администрации Барнаула Игорь Савинцев в интервью ИА "Амител" заявил, что по его мнению, объем наружной рекламы в городе необходимо сократить в два раза.

Напомним, что с нового года мэрия занимается "рекламным вопросом": утверждена схема размещения рекламных конструкций, охватывающая не всю территорию города, а основные въезды и магистрали; сейчас идет подготовка технических паспортов мест; предполагается, что рекламные места операторы будут получать в результате аукционов.

До утверждения схемы на территории, включающей основные въезды и магистрали, размещалось 1100 рекламных мест, схемной же предусмотрено 754 места. Налицо существенное сокращение.

"Однако не на все места (754), по всей видимости, будут выданы паспорта. Инженерные службы выступают с протестом по отношению к ряду мест, потому что они создают проблемы для функционирования коммуникаций", — сообщили ИА "Амител" в комитете по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.

Проработка и расширение схемы (включение других территорий) предполагается в дальнейшем.

Рекламисты Барнаула не поддержали начинания властей и высказали возмущение по поводу того, что чиновники не советуются с ними, принимая важные для отрасли решения.

ИА "Амител": Расскажите подробнее о тех процессах, которые происходят на рынке наружной рекламы. Вы нашли в итоге общий язык с рекламистами?

Игорь Савинцев: Я сейчас не смогу дать вам развернутую информацию, но хочу сказать, что рекламные компании создали союз Союз Рекламистов Барнаула (в середине июля 2012 года, — прим. ред.), в который вошло 13 или 15 компаний. В общей сложности у нас, по их оценкам, более 100 операторов на рекламном рынке. Но вот эти 13-15 компаний — основные операторы, которые, как мы говорим, играют на рынке ключевую роль.

Мы сделали одну схему, в которую вошли объекты на въездах в Барнаул и на главных улицах, утвердили ее. Затем работа пойдет дальше. Начнем с второстепенных объектов, потом станем разбираться с наружной рекламой на фасадах, решать, нужна они или не нужна.

И после того, как они (рекламисты) мне высказали (на общественных слушаниях в Октябрьском районе, — прим. ред.), что администрация идет не тем путем и не слышит их, я сказал им: "Хорошо, приходите ко мне. Мы сядем с вами и обсудим эту проблему для того, чтобы выработать единую концепцию". Они у меня были буквально или в пятницу, или в четверг. Мы договорились, что для того, чтобы не наделать ошибок... А они приводят интересные моменту по тому, как работают в Томске с одной стороны по сокращению рекламы, а с другой стороны по тому, чтобы правильно выстроить рекламный бизнес, чтобы и бизнес не пострадал, и город не пострадал. Есть примеры по Иркутску.

Так вот, мы договорились создать рабочую группу, в которую войдут рекламисты и комитет по архитектуре города. Руководит ей Артемов (Александр Артемов, — прим. ред.), мой заместитель. Я им дал две недели для того, чтобы они мне предоставили предложения уже для рассмотрения в дальнейшей концепции по рекламному рынку в Барнауле.

И они мне сами говорят: "Мы с вами согласны. Не надо столько рекламы. И даже при довольно солидном сокращении рекламных конструкций в Барнауле мы — рекламисты — не потеряем в бизнесе. Мы будем либо зарабатывать столько же, может быть еще и больше, главное сегодня узаконить рекламу, чтобы не было подпольного рекламного бизнеса. Тогда и востребованность рекламы будет другая. Когда предложений столько много, в том числе не легальных, это одна цена, когда останется только легальный бизнес, цена будет другой". И они говорят, что те, кто заказывает рекламу, будут согласны покупать рекламу, потому что это будет не настолько обременительно.

Через пару недель мы снова сядем за "круглый стол".

ИА "Амител": А можно все-таки по цифрам сориентировать?

Игорь Савинцев: Сегодня в общей сложности в Барнауле более 4000 рекламных конструкций. Мы считаем, что это очень много.

ИА "Амител": А какой объем должен остаться?

Игорь Савинцев: По крайней мере, я считаю, как минимум в два раза меньше. Но это я считаю. Завтра, может быть, мне скажут, что не в два раза, а в три. Здесь мы не просто, извините за выражение, тупо скажем: "Все убрать". И кстати, я назвал цифру лишь по конструкциям. Я нее беру в счет наружную рекламу, которая на фасадах зданий. У нас нет пока сегодня столько сил, чтобы провести ее ревизию.

Рекламные компании нам сказали, что мы вам окажем содействие промониторить весь рекламный рынок в Барнауле, и скажем, где надо оставлять, где не надо оставлять. Вот зерно, которое для меня самое главное.

ИА "Амител": Предполагается изменить правила взимания платы за рекламное место?

Игорь Савинцев: Нет. Дело в другом. Сегодня в Барнауле много рекламы, на которую нет правоустанавливающих документов. И мы с нее ничего не получаем. Вот в чем вся беда-то.

За рекламные объекты взимается арендная плата. До прошлого года это была арендная плата за земельный участок, на котором находится реклама. В настоящее время, когда краевой документ вышел, это плата за рекламную площадь.

Опрос на ИА "Амител":

Считаете ли Вы, что Барнаул перенасыщен наружной рекламой?
да 1155 чел.
нет 297 чел.
мне все равно 230 чел.
затрудняюсь с ответом 19 чел.
Всего проголосовало: 1701 чел.

Комментарии

8.08.2012 13:41
Наталья

УРААААА!!!
а то не город а свалка какая-то. В Питер приедешь - в центре историческом красота, для съемки исторических фильмов только прохожих разогнать нужно. А у нас полный беспредел - кто в лес, кто по дрова... Полностью за. Еще бы вывески и фасады в порядок привести

8.08.2012 13:44
- гость -

Кому она нужна, эта реклама? Цены то во всех ТЦ практически одинаковые.

8.08.2012 13:44
- гость -

"утверждена схема размещения рекламных конструкций, охватывающая не всю территорию города, а основные въезды и магистрали"

А вы эту схему видели?? 95% носителей в схеме принадлежат компании Гэллэри. По каким критериям формировалась схема непонятно. Она оставляет очень много вопросов!

8.08.2012 13:48
- гость -

- гость -
8 августа 2012 г.
13:44

Простите за вопрос, а кому принадлежит компания Гэллэри?!)

8.08.2012 13:52
- гость -

- гость -
8 августа 2012 г.
13:48

Простите за вопрос, а кому принадлежит компания Гэллэри?!)

Федеральный оператор наружной рекламы - Москва это.

8.08.2012 13:54
Гость

Ключевые слова: "...Сегодня в Барнауле много рекламы, на которую нет правоустанавливающих документов. И мы с нее ничего не получаем. Вот в чем вся беда-то".
Вот и думайте

8.08.2012 13:57
ДДФ

Савинцев уже не первый раз делает шаги вслед за Собяниным. Теперь и в вопросе рекламы - это радует! Следующим шагом наверное будет ограничение этажности зданий со 100 до 70

8.08.2012 13:59
гость

хорошая мысль!

8.08.2012 14:00
- гость -

уберите уже всю рекламу, достала она..., кому надо тот купит, а кому нет - вы хоть у него дома на двери её повешайте - всё равно не купит..., смотреть противно не город, а одна большая реклама

8.08.2012 14:10
Люблю наш город

особенно старый город очистить от всякого рада рекламы

8.08.2012 14:10
Как хотите

да , многовато рекламы! но я за то, чтобы она была!...лазерная!! это и смотрится лучше, и ночью город даже украшает! а простые вывески и убрать можно!

8.08.2012 14:10
Александр

Ко всем нам хотят опять залесть в карман.
Меньше рекламы не станет. Просто наруж. реклама станет дороже.
В конечном итоге за все заплатит конечный потребитель.
Например Ты или твоя мама когда пойдете в магазин за продуктами.

8.08.2012 14:13
АллаУфа

ну да. куда не глянь-везде она! смотрит на меня, как ни в чем не бывало! чай по десятке, новое кино...хм...унылое кавно!

8.08.2012 14:14
- гость -

Александр +100!

8.08.2012 14:14
Александр Т.

я считаю что рекламы много, и гор.администрации надо взять этот вопрос на особый контроль

8.08.2012 14:16
мария

в старой части города надо вообще убрать рекламу и стенды тоже прям один на другом!

8.08.2012 14:16
Дмитрий Васин

Объём нужно сократить. Должно быть чувство меры

8.08.2012 14:17
Характер

Алла))) да, поднадоела она, в большинстве своем не вписывается в архитектуру! не красиво это, а внешний облик города очень важен! лучше снять ее, и все!

8.08.2012 14:17
Семён Кедров

Нагородили щитов, на них и не смотрит никто

8.08.2012 14:19
горожанин

уличная реклама становится менее эффиктивна т.к глаз замыливается и люди привыкают и перестают замечать рекламу,вывод таков что если её убрать город будет красивый,зачем её вешать когда она практически не эффиктивна!

8.08.2012 14:19
Нина Павловна

И хоть бы они её с большей фантазией делали а то одни раздетые бабы, прости Господи..

8.08.2012 14:21
С приветом

Да, в районе нового рынка вообще ужасная реклама!! на каких то заборах.....не, Савинцев прав-снять ее! ...не право-не нужна!!

8.08.2012 14:22
Сергей Васильевич

Можно рекламу в дореволюционном стиле например аккуратно разместить чтоб смотрелось это интересно -так нет же-стряпают одно и то же. Денег им жалко этим фирмам

8.08.2012 14:23
- гость -

Не правильно написали заголовок. Надо так Игорь Савинцев: нужно сократить

8.08.2012 14:23
Нина Павловна

Уже по асфальту не пройти-и на нём реклама. Надо этот бардак прекращать

8.08.2012 14:31
отсюдова я

про асфальт вроде решали же, закрасить?? или не всю?? а просто в городе....прозвучало много отличных идей и мнений...но лучше- снять, уменьшить количество!!

8.08.2012 14:39
домовой

когда на исторических памятниках реклама ...это вообще трындец ,хорошо что эту проблему взяли на контроль

8.08.2012 14:44
Serg 1

Дмитрий Васин Семён Кедров Нина Павловна домовой

ну каково х... в инете то на контроле держите? а И.Г? или это не вы а прихлибалы из администрации? бумагу владельцам "тумбочек" убрать в течении хх дней и все. а то контроль контроль. у вас как всегда все на словах только

8.08.2012 15:00
мурат

у нас город увешен на столько рекламой что такое ощущение что на сайт с рекламой поподаешь.так что если её количество уменьшат будет лучше для города!

8.08.2012 15:00
Интересно

результаты опроса Амитела совпали с идеями Савинцева, похоже, что мнение народа услышали.

8.08.2012 15:04
Мурат

в последнее такое ощущение что в городе одна реклама и больше ничего нет ,так что если рекламу поубирают во многих местах города будет и город лучше смотреться а не как банерное место в интернете

8.08.2012 15:07
Viktor

Полностью поддерживаю. убрать все рекламу. и с телевизора тоже.

Вы представляете город в котором нет ни одной рекламы на улице, объявления в транспорте. Более того этот город существует на нашей планете!

Город Сан-Паулу находится в Бразилии. Возможно на сегодняшний день это — самый чистый город на планете. Чист он от рекламы. Мэр города, Жилберту Кассаб, санкционировал и привел в действие закон, который запрещает размещение наружной рекламы.Запрещено все — плакаты, листовки, автобусные объявления, рекламные щиты и даже обычные наклейки, короче говоря — вся рекламная типография. То ли мэр города Жилберту Кассаб так не любит рекламу, то ли есть еще другое объяснение этому. Кстати помимо вышеперечисленного запрещены так же объявления в транспорте и реклама в магазинах тоже очень ограничена.

8.08.2012 15:12
- гость -

вобще ровно на рекламму!
главное - уберите ее в местах перекрестков, где она загораживает выезды

8.08.2012 15:28
- гость -

И еще с исторических зданий. Под Шпилем,Мария-Ра на Демидовской.

8.08.2012 16:23
- гость -

....Я нее беру в счет наружную рекламу, которая на фасадах зданий...
А разве не владельцы зданий определяют что на них может висеть,а что нет? Или за ремонт кровли - жильцы собственнники и сами платят, а за размещение наружки - это в городской бюджет?

8.08.2012 16:34
- гость -

- гость -
8 августа 2012 г.
16:23
Реклама на фасадах зданий размещается с разрешением адм. района и комитетом по архитектуры рекламщиуи платят пошлину 3000 руб, но при этом они должны предоставить согласия собственника здания а там они сами решают бесплатно разрешают или собственнику чтонибуть платят

8.08.2012 17:08
Митя

Количество ослов-чиновников, умеющих только болтать и воровать, тоже надо бы подсократить, нет?

8.08.2012 17:53
- гость -

О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ! ЕСТЬ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ! Так нет ни одной конструкции установленной в соответствии с действующим законодательством! Необходимо жить по закону, в том числе и в наружной рекламе! Привлеките к ответственности владельцев поверхностей и все вопрос решен, придут новые и в соответствии с законом.

8.08.2012 18:57
Ольга

незаконную рекламу-вон из города. Пора соблюдать закон

9.08.2012 10:07
- гость -

Давно пора! Особенно убрать щиты которые ограничивают обзор при движении на дорогах, а их полно , особенно на пр.Ленина! Кто им вообще разрешил так устанавливать щиты?

9.08.2012 10:20
Шаман

Согласен со всеми,рекламы много,но еще и вывески оставляют желать лучшего. Посмотрим на ремонт фасада ЦУМа и видим,все хорошо.но зачем наверху к слову ЦУМ добавили вывеску "Мария -Ра". Смотрится как когда-то в колхозах.То-ли по старым журналам дизайнеры работают или вообще в архитектуре перевелись художники-дизайнеры. А на ул.Матросова,3 открывают ломбард и ювелирный магазин, покрасили половину дома-хорошо, зато вторая половина дома О..О..О..О..О! Надо бы заставить руководителей ломбарда хотя бы до конца покрасить фасад, а то глаза бы не смотрели. "У нас нет пока сегодня столько сил, чтобы провести ее ревизию"-сказал И.Савинцев. А Вы из кабинетов выгоните своих чиновников,вот и силы.....

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...