Алтайским чиновникам ужесточили регламент работы с обращениями граждан

22 августа 2012, 13:38, ИА Амител

Губернатор Алтайского края Александр Карлин подписал постановление, в соответствии с которым утвержден новый административный регламент работы с обращениями граждан, - пишет "Алтайская правда".

В этом документе изложен определенный стандарт предоставления данной государственной услуги, где четко прописаны сроки, порядок действий и даже время ожидания при регистрации обращения, личном приеме, получении информации. Документом закреплены показатели качества предоставления услуги, в соответствии с которыми будут проходить плановые, а по заявлению граждан и внеплановые проверки соблюдения должностными лицами стандарта качества.

Право воспользоваться данной государственной услугой предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, а также лицам без гражданства. В соответствии с регламентом письменные обращения могут поступить в администрацию края как почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, так и через общественную приемную администрации края в Интернете (сайт www.altairegion22.ru), по электронной почте.

Согласно новому административному регламенту обращения граждан должны регистрироваться в течение трех дней. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня его регистрации. А в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

В регламенте также перечислены случаи, когда обращение остается без ответа. В частности, не рассматриваются обращения и жалобы, не поддающиеся прочтению. Кроме того, без ответа могут оставить обращение, по сути которого лицу многократно уже давались разъяснения или в котором обжалуется судебное решение.

При устном обращении гражданин не должен ожидать приема более 20 минут, а само помещение, где ведется прием, должно соответствовать санитарным нормам и требованиям к рабочим (офисным) помещениям.

Регламентом закреплено право на обжалование действий или бездействия государственных служащих в досудебном порядке. В случае несогласия с досудебным решением остается возможность обращения с заявлением в суд.

Не подлежат рассмотрению анонимные обращения. Исключениями являются анонимные обращения, в которых содержатся сообщения о каком-то преступлении или фактах коррупции. Такие сигналы будут переданы в органы прокуратуры.

С полным текстом административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Алтайского края" можно ознакомиться в разделе "Административная реформа" официального сайта администрации края (www.altairegion22.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края (http://gos.alregn.ru:85).  

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров