Новости

Партийный список «Единой России» на выборах в Барнаульскую гордуму возглавят Савинцев, Бессарабов и Ермоленко

, ИА "Амител"
В первой тройке "Единой России" на выборах Барнаульской гордумы будут глава администрации города Игорь Савинцев, вице-губернатор Даниил Бессарабов и учительница гимназии № 42 Марина Ермоленко. Такое решение сегодня приняла краевая конференция ЕР, — передает ИА "ПолитСибРу".

В ходе народного голосования Савинцев набрал больше всего голосов. Бессарабов хоть и работает на "краевом уровне", с проблемами города знаком хорошо — он представлял в Законодательном собрании Октябрьский и Железнодорожный районы. Кроме того, сейчас отвечает в администрации края за социальную сферу, самая сложная часть которой находится именно в Барнауле. Ермоленко на народном голосовании предложила проект модернизации образования, который был активно поддержан.

Конференция также выдвинула партийный список, состоящий из 20 территориальных групп, и кандидатов по 20 одномандатным округам, всего около 100 человек, большинство из которых – беспартийные.

"Процедура отбора кандидатов вышла далеко за рамки внутрипартийной, — прокомментировал итоги конференции секретарь регионального совета ЕР Борис Трофимов. — "Единая Россия" предоставила право жителям, всем желающим, даже беспартийным горожанам, участвовать в формировании списка, в отборе кандидатов. Жители сами выбирали, кого бы они хотели видеть в качестве кандидата на своем округе. Еще один важный момент: 70 процентов участников народного голосования — это беспартийные барнаульцы – люди разных статусов и профессий. Мы пошли на это осознанно, ведь в итоге мы получили не просто новые лица, а тех людей, которые интересны барнаульцам. Именно такие люди — настоящие патриоты города, профессионалы и должны становиться депутатами".

"Сегодня на муниципальный уровень власти возложены вопросы обеспечения жизнедеятельности города. И для нас очень важно, чтобы мы видели на этом уровне власти людей ответственных, компетентных, готовых к конструктивному сотрудничеству с регионом, — заявил журналистам губернатор Александр Карлин. – И я хотел бы особо отметить, что мы в Барнауле видим не просто муниципалитет, самый крупный по численности населения, а муниципалитет столичный. И я думаю, это обстоятельство возлагает дополнительную ответственность и требует от властей города — и от представительного органа, и от администрации — иного качества работы, чем в других муниципалитетах, потому что в столичном формате мы объединяем многие значимые для Алтайского края вопросы в целом"

По словам Игоря Савинцева, Народная программа развития Барнаула, которая по его инициативе начала разрабатываться в ходе общественных слушаний в июле, уже практически готова. В сентябре она обретет вид рабочего документа. "Во время слушаний было предложено много интересных, новых вещей жителями города. Посылы жителей и вошли в Народную программу", — говорит Савинцев. Реализовывать ее предстоит городской Думе, которую барнаульцы изберут 14 октября.

Комментарии

23.08.2012 10:38
- гость -

вице-губернатор Даниил Бессарабов

решил сменить место на пониже?

0  0
23.08.2012 10:42
- гость -

В какой бы партии не состоять, лишь бы у кормушки.

0  0
23.08.2012 10:42
- гость -

Ермоленко Марина? Я уж подумал, шта Галина. Галину знаю, Марину нет.

0  0
23.08.2012 10:42
- гость -

А гиде Трофимов???

0  0
23.08.2012 10:43
Леня

Врядли Бессорабов что-то менять будет, из них только учитель в депутаты пойдет

0  0
23.08.2012 10:48
- гость -

а хде сам список??? взглянуть бы

0  0
23.08.2012 10:48
Швондер

Главное не забудьте построить сорокаэтажную гостиницу обещанную всем нам четыре года назад

0  0
23.08.2012 10:56
Светлый эльф

Помолимся, браты, за кандидатов, здоровья им и сил для нелегкой борьбы политической на благо нам и всему народу россейскому.

0  0
23.08.2012 10:59
- гость -

какая для них разница какой флаг... главное что бы была возможность воровать....!!!

0  0
23.08.2012 11:07
- гость -

даня, а как же лдпр?

0  0
23.08.2012 11:30
- гость -

сами себя толкают а где простые станочники сантехники как раньше.или нет бизнеса крутого нефиг делать в думе думу думать?

0  0
23.08.2012 11:33
- гость -

самое интересное что в едерню идут чтоб бизнес расцветал ,а придумает царь другое название все идейные переметнутся и останется только одно название от фирмы еиная россия

0  0
23.08.2012 11:40
Митя гостю

- гость -
23 августа 2012 г.
11:30
"сами себя толкают а где простые станочники сантехники как раньше.или нет бизнеса
крутого нефиг делать в думе думу думать?"
Ермоленко - учительница обычная, вообще-то! Внимательнее читайте статью.

0  0
23.08.2012 11:41
- гость -

Я за ЛДПР. Как то у меня проблема была, обошёл все партии и только в ЛДПР мне помогли, а все остальные партии говорили: Извините ничем помоч не можем.

0  0
23.08.2012 11:55
эх...

судя по комментарию, за ЛДПР радеют только неграмотные - учи русский язык!

0  0
23.08.2012 12:06
Лютый, Мите

Я не согласен ни с вами, ни с гостем этим. нет бизнеса или управленческого опыта в какой-то сфере, то и делать нечего в думе! Чего в думе может грамотного доярка или станочник надумать?
Только человек с управленческим опытом на заводе, в школе(директор), бизнессмен(человек, разбирающийся в экономике, безусловно), директор управляющей кампании, на пример(человек, разбирающийся в сфере ЖКХ), директор завода, на пример,(человек с большими знаниями в области экономических контактов между регионами в тех или иных сферах), и т.д.
Так что гостю могу сказать, "Back in USSR"

0  0
23.08.2012 12:17
- гость -

Лютый, Мите
23 августа 2012 г.
12:06



а я с вами не согласен если по годам тяните то вспомните что выбирались в основном с простых.я помню баварин выбирался от нашего района в мэры и тут же со станкача простые люди так что про управленчиский опыт васи попаву расскажите и про другие сферы также

0  0
23.08.2012 12:18
- гость -

http://bers37.livejournal.com/267824.html коомунисты вчера приняли решение, ставящее под угрозу участие КПРФ в предвыборной гонке. Сафронов, Шевченко и сартаков выполняют заказ власти.

0  0
23.08.2012 12:29
11-15 Мите

полностью согласен с Митей т.к доярка она упровляема а лиретокром завода невозможно управлять и он будет делать что-то для города т.к он живёт в нём и его дети и росдственики живут .он будет знать как управлять и как сделать что-то эффиктивнея а доярка только и знает как титьки мять у коровы и всё!так что городу нужны профессионалы а не понятно кто!

0  0
23.08.2012 12:34
Порочный

- гость -
23 августа 2012 г.
12:17

так Баварин с советских времён руководил городом и он был профессионалом с большим стажем.а до этого он обучался и был человеком с высшим образованием а возьми простого водятеля или ещё кого-то без образования что он может сделать кроме того что делать свою работу ,городу нужны лидеры которые будут вести город вперёд а не чёрно рабочие у которых элементарные потребности!

0  0
23.08.2012 12:50
Гость

Можно подумать все руководители уже с рождения ими стали. У нас все управленцы когда-то начинали работать с нуля.

0  0
23.08.2012 12:56
Наташа

Для Лёни
23 августа 2012 г.
10:43

Из заявленной троицы депутатские амбиции имеет только Бессарабов, так как, уж очень Данилка хочет быть главой города. А Зубович отправят в свободное плавание.

0  0
23.08.2012 13:01
- гость -

этого он обучался и был человеком с высшим образованием а
возьми простого водятеля или ещё кого-то без образования что он может сделать
кроме того что делать свою работу

ну как-та учили, чта кухарка может рукавадить гасударствам..

0  0
23.08.2012 13:07
- гость -

а где беспартийные то у едрил? о ком это говорит трофимов?

0  0
23.08.2012 13:14
Я Знаю

Партия со всеми хорошими управленцами было бы идеальна для нашей страны .они бы набирали команду профессионалов которая делала наш город лучше и с корупцией борьба при хорошем управлении проще ,нам действительно нужны профессионалы которые сделают так что в городе и туристическая зона начнёт развиваться и сделают площадку для инвесторов которые принесут сюда кучу денег

0  0
23.08.2012 13:14
- гость -

Сначала все чиновники вступали в партию Отечество, затем переметнулись в едрисню, а раньше еще были коммуняками

0  0
23.08.2012 13:21
Рожок

- гость -
23 августа 2012 г.

преподовательница точно беспартийная ,мы когда ходили на праймериз она там выступала и ей много задавали вопросов и она сказала что беспартийная!она видно что с опытом хорошим и может вполне управлять людьми т.к долго время руководила детьми а дети это будущие взрослые так что она педагог знающий как упровлять людьми и по этому я голосовал за неё!

0  0
23.08.2012 13:40
так

Очень достойный список, учительница попала в него, это тоже приятно,а то кто-то кричал на всех перекрестках, что идея с народными депутатами - фикция, а тут - она. Значит ли это, что идея Савинцева сработала?

0  0
23.08.2012 14:03
дед

Основная работа депутата любого уровня принимать законы, по которым живет и будет жить муниципальное образование, эти законы касаются всех сторон жизни мо, финансовой, хозяйственной, духовной (в смыле обчественной) там масса различных доков, начиная с бюджета и заканчивая различными постановлениями, кому интересно могете взять сборники и изрядно попарить себе моск, конечно же хорошо если там будут люди адекватные, которые смогут работать в комитетах и всесторонне вникать в проблемы, готовить доки, для принятия их на сессиях, ну ессно бодаться с администрацией, которая кстати готовит обычно и повестку, и проекты основных доков, а уж потом во вторую очередь депутата ведет обчественную работу, прием храждан , рассмотрение их заяв, и далее запросы в различные органы государева управления, так что все-таки нужны толковые люди а не крикуны и популисты!

0  0
23.08.2012 14:32
- гость -

читаютут можно спорить.можно подвезти.но смысл управление ,грамотные ,проффи все эти громкие слова приходящие и ни чего не значимые .каснулись баварина.давайте лучше не вспоминать, не чего . и все бизнесмены которые дипутатствуют просто оказались в нужном месте и покурили с нужными людьми . болшинство таких знаю опыта управления ноль было сейчас большие фирмы и не говорите о великом профессианализм итд фуфел всё это управлять любой может портфель был бы

0  0
23.08.2012 14:42
Ольга

О чем вы, у нас в России все могут и государством управлять и в воспитании разбираются, не говоря уже о строительстве) А по-сути, огромная ответственность,тем более в нашем городе,денег не хватает, а все рушится, причем одномоментно. Для получения реально положительных результатов, необходимы знания и время.

0  0
23.08.2012 15:14
- гость -

да ктож так этого бессарабова тащит наверх то?

0  0
23.08.2012 15:14
Гость

Депутатов избирают для принятия законов. Судя по уровню жизни в Барнауле (разница между богатыми и бедными по зарплате превышает 10-20 раз даже в бюджетной сфере), то вывод один. Зачем нужен депутатский корпус, если они не могут принять соответствующие законы? Отменить все местные выборы эдак лет на 10, создать группу профессиональных юристов, которые бы штамповали законы по наказам обездоленных и нищих. Дешево и сердито. Хватит играть в демократию Это все пение под фанеру.

0  0
23.08.2012 15:24
для15.14

так то законы в рамках общего законодательства, да и отменит демократию - не выход, проходили уже...
Спрашивать с депутатов, это надо, но политически активной массы явно не хватает, поэтому надо формировать грамотного избирателя

0  0
23.08.2012 15:28
- гость -

простая учительница говорите... ну-ну... родственные связи посмотрите, сразу все ясно станет

0  0
23.08.2012 15:33
- гость -

гость -
23 августа 2012 г.
15:28

Тоже подумала, что слишком уж простая и совсем-совсем беспартийная.

0  0
23.08.2012 15:38
- гость -

беспартийнее некуда просто

0  0
23.08.2012 15:47
ВОН

гость -
23 августа 2012
а что у неё с семьёй не так вы её родственик или знакомый простая учительница .простая и если у вас мания что все туда идут только очень богатые то вы ошибаетесь в акзс в этом году проходили простые учителя .простые беспортийные люди а вы тут воду боламутитене из чего раздуваете очередной сканадал .для чего?!вам за это платят?!

0  0
23.08.2012 15:48
а

сын за отца - не отвечает, вроде как. Что там со связями ссыль киньте

0  0
23.08.2012 16:02
- гость -

ВОН
23 августа 2012 г.
15:47

Дамочка истеричная, ну вы в слова вдумайтесь: это партийный список.

0  0
23.08.2012 16:26
вуй

зачем городу не профессионалы а тут все управленцы с опытом. если они победят то будем ждать от них интересных проектов и развития Барнаула хотя не известно пройдут ли они вообще.если будет интересная избирательная программа то и люди за ними потянутся и голосоватть хорошо будут.ждёмс сентября там уже явно вс

0  0
23.08.2012 16:29
- гость -

ВОН
23 августа 2012 г.
15:47

Вас в школе запятые при написании предложения не учили ставить? Да и с орфографией проблемы явные. Вы к учительнице простой обратитесь, заодно и с семьей познакомитесь. Да и аффилированность с едром проследите между делом.

0  0
23.08.2012 16:41
- гость -

чую, будет Бессарабов главой города...не зря вся канитель, не зря...

0  0
23.08.2012 16:59
гостю 16.41

не на каркайте...

0  0
23.08.2012 21:37
Wildcat

для меня ер ассоциируется только с одним:
http://fishki.net/comment.php?id=121349

эти люди созидать по определению не могут

0  0
24.08.2012 10:12
Димка

У Савинцева есть четкая программа, которая будет готова к сентябрю, плюс будут учитываться народные мнения, у остальных нет ничего.Программа будет опираться на "Народную программу", а на, что будут опираться программы оппонентов неясно.

0  0
24.08.2012 12:16
Серёга

ага....Савинцев же говорил, что список возглавлять не будет!!!!а как же пацан сказал, пацан сделал????пи...ть не мешки ворочать

0  0
24.08.2012 23:44
adf

классика! не очень то и надо, но приходится и бла бла бла. Он же не собирался?!

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей