За последние два года в торговых предприятиях Центрального района Барнаула доля импортных продовольственных товаров снизилась с 14 до 12%.

22 августа 2003, 16:18, ИА Амител

Удельный вес непродовольственных товаров сократился до 50%, но по-прежнему большое место (80%) в торговле занимает импортная сложнобытовая техника и парфюмерно-косметическая продукция (70%).

Непосредственно от алтайских производителей на территории района работают 18 магазинов, 25 киосков, 14 передвижных автоприцепов.

Четыре киоска ООО "Лакт" реализуют молочные продукты, 10 -мороженое, изготавливаемое 000 "Русский Холод Б", шесть - занимаются продажей растительного масла ("Интер", "Каскад", "Янтарь-Алтай"), три киоска "Ланч" реализуют мясные полуфабрикаты. В десяти передвижных автоприцепах продают свою продукцию ПК "Хлебокомбинат N5", в девяти - покупателю предлагают кондитерские изделия российских производителей фирмы ОВК. Кроме этого работают 13 мини-пекарен, 12 цехов по выработке мясных и рыбных полуфабрикатов, два кондитерских цеха. Населению района ежедневно реализуется более 25 тонн хлеба и хлебобулочных изделий, из них 12,5 тонны продукция мини- пекарен.

Как сообщает пресс-служба администрации Барнаула, особое внимание товаропроизводители уделяют качеству выпускаемой продукции. Ежегодно многие из них участвуют в конкурсе "Лучший алтайский товар года" и занимают призовые места. Традиционно победителями этих конкурсов становятся ЗАО НП "Алтай", ООО "Барнаульская мельница",

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров