В Казани прошли торги на размещение наружной рекламы на улицах города

31 августа 2012, 17:42, ИА Амител

Власти Казани провели первый аукцион, по которому в городе будет размещена наружная реклама. По его итогам МКУ Управление наружной рекламы и информации Казани получило 110 тысяч рублей за размещение на улицах шести рекламных пилонов размером 1,2х1,8 м.

Отличительной особенностью данных торгов стали новые правила их проведения, а также территориальная схема размещения рекламы, утвержденная заранее. Новая редакция действующего закона "О рекламе" гласит, что рекламные места должны распределяться только согласно результатам конкурсов и аукционов.

 Именно осенью почти у всех компаний, размещающих рекламу на улицах города, заканчивается срок действия городов на установку и использование конструкций. Уже начиная с июня мэрия проводит тестовые аукционы, которые дают право размещения наружной рекламы, они организованы для того, чтобы участники ознакомились с процедурой проведения электронного аукциона. В таких аукционах не заключалось право на размещение рекламы, а также не вносились деньги. 9 августа состоялся последний тестовый аукцион. Всего по состоянию на июнь 2012 года общая площадь казанских рекламных конструкций, на которые властями были выданы разрешения, составляла 250 тысяч квадратных метров. На торги, на сегодняшний день, было выставлено около 45 тысяч квадратных метров площадей с различными форматами. Это еврощиты, пилларсы, пилоны, суперборды, суперсайты и ситиборды различных размеров.

 Ожидается, что основные аукционы пройдут 18 сентября и 2 октября. Уже отмечен интерес со стороны таких казанских компаний, как "Нью-Стрит", "Центр-Т", "Аир Плюс", RussOutdoor, "Апр-Сити/ТВД" и так далее. Эксперты признали, что среди других крупных городов именно Казань продемонстрировала наиболее сбалансированный подход к данной процедуре. Еще два месяца назад была утверждена схема размещения рекламы. При этом общее количество рекламных конструкций сократилось на треть. Например, в Москве подобные торги никак не могу состояться как раз по причине отсутствия данной схемы, сейчас на стадии доработки находятся правила размещения наружной рекламы.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров