В Барнауле пройдет форум с известным бизнес-тренером Александром Белгороковым

04 декабря 2012, 15:07, ИА Амител

12 декабря Радиогруппа "FM-Продакшн" проведет в Барнауле бизнес-форум для руководителей, коммерческих директоров и маркетологов региональных компаний. FM-Продакшн организует подобные мероприятия ежегодно. Об этом сообщает PR отдел компании.

В Барнауле пройдет форум с известным бизнес-тренером Александром Белгороковым Как получить из собственного рекламного бюджета максимум результата? Какой должна быть тактика конкурентной рекламной борьбы? Как составить эффективную многоходовую рекламную кампанию? На эти вопросы ответит приглашенный эксперт – известный российский бизнес-тренер, содиректор и совладелец консалтинговой компании ADCONSULT Александр Белгороков.

- Наша компания заботится о своих партнерах. Мы заинтересованы в эффективных рекламных кампаниях, поэтому предлагаем своим клиентам пройти обучение у самых лучших бизнес-тренеров, - рассказывает о преимуществах форума директор по развитию Радиогруппы FM-Продакшн Виктория Стожко.

 - Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. Поэтому подобный бизнес-форум  это уникальная возможность в сжатые сроки получить максимум полезной информации, - комментирует директор отдела продаж Радиогруппы FM-Продакшн Наталья Басина.

Программа бизнес-форума:

I. "Что мы покупаем на самом деле?"

          Два магистральных рекламных продукта: что рекламодатель покупает на самом деле, когда покупает рекламу?

          Действия потребителей: как их замерять и оценивать?

          Изменения отношения потребителей: как их замерять и оценивать?

          Как выбрать, какой из двух "магистральных продуктов" покупать?

II. "Тактика эффективного маркетинга"

          Ваши главные маркетинговые задачи и алгоритмы их решения.

          Простой каталог рекламных решений: как упорядочить собственные эксперименты?

          Рекламные волны: как избежать попадания в медиашум?

          Борьба с медиавесом конкурентов: что делать, когда рекламные бюджеты наших конкурентов заведомо больше наших?

          Как "оседлать волну"? Техники использования рекламных кампаний конкурентов в своих собственных целях.

          5 главных ошибок рекламы: как их избежать и не переплачивать за бессмысленный "нагрев воздуха"?

III. "Как оценить эффективность рекламных вложений?"

          Как быстро и просто проводить маркетинговые исследования "на коленке" — обходясь без социометрии, фокус-групп и дорогостоящих исследований?

          Как выявить собственную торговую зону?

          Как провести сравнительную оценку конкретных рекламных материалов?

          Как заранее оценивать эффективность рекламоносителей и каналов распространения рекламы?

          Как проверять собственных маркетологов и рекламщиков?

          Как не попадаться на удочки рекламных агентств и требовать от подрядчиков максимальной результативности?

Участие в форуме – по предварительной заявке. Подать заявку можно по тел. 68-34-38, 68-33-44 или по e-mail: basina@altfm.ru

Бизнес-форум пройдет 12 декабря в клубе "Богема" (пр. Ленина, 106/1, эт. 2). Начало в 10:00.

Фото предоставлено Радиогруппой "FM-Продакшн".

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров