Новогодние подарки для сотрудников готовит каждая третья российская компания, - опрос
25 декабря 2012, 13:43, ИА Амител
Судя по результатам опроса, приятные сюрпризы и новогодние сувениры для своих работников приготовила каждая третья компания (33%). Более половины организаций (52%) планируют поздравлять детей сотрудников. "Набор конфет и денежное вознаграждение"; "Для детей компания организовала новогоднее поздравление на катке на Красной площади", - комментируют представители компаний.
Не собираются поздравлять персонал с Новым годом 20% отечественных предприятий и организаций. "Наша компания никогда не дарит подарки ни сотрудникам, ни их детям"; "И никогда не дарили", - сообщают их представители. Еще 12% респондентов затруднились с ответом: "Думаю, что не будут. Сейчас компания экономит на всем".
Еще одна приятная новогодняя традиция – обмен новогодними подарками между компаниями. Мы спросили имеющих постоянную работу россиян, что бы они хотели получить в качестве подарка к Новому году от своих партнеров и клиентов по работе. Оказалось, что самые желанные подарки – это органайзер, ежедневник (15%), авторучка или другие канцтовары (12%). Календарь на следующий год хотели бы получить 11% участников опроса.
Остальным респондентам было бы приятно получить сувениры (5%), алкоголь (4%), часы (3%), кружки, сладости, флешки, подарочные сертификаты, визитницы, книги (по 2%). Другие, порой весьма оригинальные пожелания к подаркам высказали 12% опрошенных: "Рекламный плакат с красивым видом Санкт-Петербурга"; "Оплаченные семинары, повышение квалификации по бухучету, налогообложению"; "От партнеров – верности, от клиентов – щедрости".
Еще 4% респондентов хотели бы, чтобы новогодний подарок от деловых партнеров был сюрпризом, тогда как 15% не хотят получать ничего: "Ничего. Я не люблю подарки"; "Лучше ничего не получать, чтобы не засорять сувенирами свое рабочее место".
В целом же бизнес-подарки и рекламные сувениры в своем общении с деловыми партнерами и клиентами используют около половины российских компаний (46%). При этом, как сообщают PR-специалисты этих компаний, в большинстве случаев подарки предназначаются клиентам и партнерам (по 72%), намного реже – сотрудникам (30%).
Комментарии 0