В Новый год телезрители хотели только танцевать

14 января 2013, 11:58, ИА Амител

В Новый год телезрители хотели только танцевать Специалисты Службы телеизмерений (СТИ) "Первого канала" выяснили, что самыми популярными артистами в Новый год у телезрителей стали Сосо Павлиашвили, София Ротару и Юрий Антонов. Об этом пишут "Известия ".

31 декабря 2012 года СТИ проводила телефонные интервью телезрителей. Абонентов спрашивали, какие каналы и программы они смотрят. По результатам опросов аналитики составили рейтинг артистов и певцов, которые участвовали в новогодних передачах "Первого".

Как сообщила "Известиям" руководитель дирекции стратегических исследований Елена Юровская, в обычные дни опрос заканчивается в 23.00, в новогоднюю же ночь СТИ традиционно работает до 2.00.

— Как и в другие дни праздников и больших спортивных событий, так и в ночь с 31 декабря на 1 января метод опроса, особенно по мобильным телефонам, имеет очевидные преимущества перед пиплметрией, поскольку позволяет фиксировать внедомашнее смотрение — а именно в такие дни люди чаще всего собираются либо большими компаниями в гостях, либо в кафе и ресторанах с работающими телевизорами, — пояснила Юровская.

По ее словам, начиная с 23.40 был отмечен наибольший рост аудитории "Первого канала". Это глава дирекции стратегический исследований объясняет тем, что в скором времени в эфире предстояла трансляция обращения президента РФ. Соответственно, высокие рейтинги получили Юрий Олешко, Нонна Гришаева и Елена Ваенга, которые выступали сразу после полуночи. В половине первого ночи зрители "Первого канала" смотрели выступления Софии Ротару и Юрия Антонова. Большую аудиторию, чем Антонов и Ротару, собрал только Сосо Павлиашвили, который в 22 часа 25 минут в программе "Проводы Нового года" исполнял песню "Ах, какая женщина" и получил долю телезрителей 42,2%.

Согласно данным СТИ, наибольший интерес в новогоднюю ночь у зрителей вызвали именно музыкальные номера артистов. Несколько раз их прерывали выступления артистов Comedy Club — "Дуэта имени Чехова" — с номерами "Интернет-магазин", "Турецкий отель" и др. В моменты трансляции разговорных номеров интерес аудитории к происходящему на телеэкранах снижался до 24–31% и возвращался лишь с возобновлением музыкальных номеров.

Cлужба телеизмерений (СТИ) была создана на "Первом канале" в 2002 году. Специалисты структуры ежедневно проводят 11 тыс. телефонных интервью, во время которых собирают информацию о телесмотрении на 29 телеканалах. Выборка телефонных номеров производится случайным образом из базы, включающей почти 3 млн номеров домохозяйств. Опросы населения московского региона проводятся по домашним и по мобильным телефонам. Несколько лет отчеты СТИ использовались для внутренних нужд телеканала. Cейчас отчеты в режиме реального времени публикуются на сайте sti-rating.ru.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров