В Барнауле начал работу единый контакт-центр госслужбы занятости населения Алтайского края

23 января 2013, 13:31, ИА Амител

Сегодня, 23 января, пресс-центр администрации Барнаула сообщил о том, что начал работу единый контакт-центр государственной службы занятости населения Алтайского края. Он организован на базе центра занятости населения г. Барнаула.
Единый контакт-центр создан с целью совершенствования коммуникации с клиентами и партнерами службы занятости на условиях информационной открытости.

- Организация контакт-центра является нашим очередным шагом в предоставлении электронных услуг, - поясняет директор центра занятости населения г. Барнаула Ирина Шаркевич. – Увеличится количество каналов получения информации об услугах государственной службы занятости. Это даст также возможность продвигать новые услуги и программы, направленные на эффективную занятость в Алтайском крае и за его пределами. Специалисты контакт-центра обеспечат индивидуальный подход к каждому обратившемуся. Это, в свою очередь, позволит ему стать более востребованным на рынке труда.

Позвонив на краевую "горячую линию" контакт-центра (3852) 555-110, клиент или партнер сможет не только получить информацию по интересующему его вопросу. Специалист контакт-центра ознакомит его с полным перечнем услуг и программ службы занятости и поможет определиться с дополнительными вариантами эффективного взаимодействия.

Для получения более расширенного и полного комплекса услуг клиенты также могут обратиться в информационный зал контакт-центра, расположенный в Центре занятости населения г.Барнаула по адресу: г. Барнаул, проспект Строителей, 41-а.

Здесь они получат информацию о положении на рынке труда, о порядке регистрации в целях поиска подходящей работы, о специальных программах государственной службы занятости, об условиях господдержки, оказываемой службой занятости при участии в той или иной программе и т.п. Посетитель также может воспользоваться информационными киосками, самостоятельно осуществить подбор подходящей работы (в том числе из Межтерриториального банка вакансий). Получив полную информацию о возможностях сотрудничества, клиенты и партнеры смогут определиться в выборе для себя наиболее приемлемой и результативной услуги или программы.

Наличие единого контактного центра позволит оптимизировать работу других информационных ресурсов краевой службы занятости - АИС "Единая система поддержки трудоустройства выпускников и студентов профессиональных образовательных учреждений Алтайского края", портала "Электронный работодатель", Банка высококвалифицированных кадров, Межтерриториального банка вакансий.

В перспективе для более эффективной работы контактного центра масштабы коммуникаций будут расширены. Жители края и других регионов смогут обращаться на "горячую линию" не только по телефону, но и по Skype, а также по электронной почте.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров