Минобороны отказалось от закупки итальянских бронемашин Iveco

24 января 2013, 10:48, ИА Амител

Минобороны отказалось от закупки итальянских бронемашин Iveco Минобороны России не намерено продлевать контракт на приобретение бронемашин итальянской фирмы Iveco, сообщил в среду главнокомандующий Сухопутными войсками Вооруженных сил России генерал-полковник Владимир Чиркин. Его слова цитирует "Взгляд ".

"Контракт на дальнейшую закупку этих машин (бронеавтомобилей Iveco) с Италией приостановлен. То, что уже проплачено, мы это все уже почти забрали, собираем, будем применять, больше закупать мы не будем", – сказал Чиркин, передает РИА "Новости".

По его словам, Россия также отказалась от закупки итальянских колесных танков Centauro ("Кентавр"), испытания которых сейчас проходят на полигоне в Кубинке. Несколько образцов этих машин были закуплены для испытаний, однако приобретать их Минобороны не планировало.

"Это было все затеяно при прежнем руководстве Минобороны, и мы, сами понимаете, чтобы держать марку хорошего заказчика, по сути дела, выполняем условия того договора. Нам поставлена эта техника, и на полигоне на Кубинке сейчас проходят опытные испытания, они пока не завершены", – сказал Чиркин.

Он отметил, что об окончательных итогах испытаний говорить "пока преждевременно". "Есть определенные преимущества у этих машин боевых, но есть и много недостатков. То, что их разрекламировали чрезмерно, не все сходится. Я думаю, тоже мы вынуждены будем культурно отказаться", – пояснил Чиркин.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio ("Кентавр") и боевые машины пехоты Freccia ("Стрела") в декабре 2012 года провалили испытания в подмосковной Кубинке. Военные иномарки замерзли, несмотря на то что температура воздуха не опускалась ниже 15 градусов.

Ранее попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания итальянского Iveco, российского "Тигра" и американского военного Hummer в 21-м военном НИИИ в Бронницах также закончилась неудачей и привела к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине Iveco и Hummer забуксовали и тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/ч.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров