Депутаты предлагают увеличить в детских передачах объем рекламы

13 марта 2013, 13:08, ИА Амител

В Госдуму 12 марта внесен законопроект, предлагающий увеличить присутствие рекламы в детских передачах и создать тем самым условия, при которых детские фильмы и программы будут выгодны телеканалам. При этом авторы законопроекта предлагают ограничить виды рекламы, которую будут показывать в таких передачах. Об этом пишут "Известия ".

Сейчас телеканалы не заинтересованы в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах, пояснила автор законопроекта член комитета по культуре Мария Кожевникова.

— В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада. Если в отрасль не пойдут рекламные деньги, российский производитель либо умрет, либо просто перестанет делать программы для детей, — предрекает она.

Привлечение средств рекламодателей, по мнению авторов, приведет к увеличению количества детского контента на телевидении и развитию его производства. При этом депутаты предлагают обозначить товары и услуги, которые не могут рекламироваться в детских и образовательных программах.

— Ограничение по рекламе в детских передачах привело к тому, что телевизионные компании не ставят в эфир детские передачи, им это невыгодно. И если разрешить рекламу хотя бы детских продуктов и детских вещей, то таким образом мы можем получить увеличение объема детского вещания, — рассказала "Известиям" соавтор законопроекта первый зампредседателя комитета по культуре Елена Драпеко.

Со стороны граждан есть нарекания, что мало детского вещания, отметила депутат, это подтверждают и работники телевидения.

— А самый большой кинотеатр страны — это же телевидение, — добавила она.

Автором законопроекта выступает Мария Кожевникова ("Единая Россия"), ее соавторами являются Станислав Говорухин ("Единая Россия") и Елена Драпеко ("Справедливая Россия").


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров