Продажи сети АЗС «Газпромнефть» выросли на 33%

15 марта 2013, 09:50, ИА Амител


Сеть АЗС "Газпромнефть" в 2012 году реализовала 7,5 млн тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 33% больше, чем в 2011 году. Среднесуточная реализация топлива на автозаправочных станциях в России и СНГ увеличилась на 24% – до 16,8 тонны. Продажи корпоративным клиентам выросли на 42%.

 Рост объемов продаж обусловлен модернизацией и оптимизацией собственной сети АЗС, а также повышением эффективности каждой станции. К началу 2013 года сеть АЗС "Газпромнефть" в России и странах СНГ состояла из 1265 станций. В 2012 году построены и приобретены 79 станций, полностью реконструированы – 85, проведен ребрендинг на 56 АЗС.

 На 49% выросла выручка от реализации на АЗС сопутствующих товаров и услуг, а количество АЗС с магазинами увеличилось на 30% – с 584 до 758.

 В 2012 году АЗС сети "Газпромнефть" открыты в Курганской области и на Украине, началась реализация проекта по поддержке автоспорта G-Drive Racing, расширена линейка товаров под брендом сети АЗС "Газпромнефть", выведены на рынок новые премиальные товары под брендом G-Drive.  "Дальнейшее расширение сети АЗС "Газпромнефть" позволит обеспечить качественным топливом еще большее число потребителей. Одной из важнейших задач в 2013 году станет масштабная реконструкция приобретенных АЗС", – отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.

 Справка:

 Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает 1265 станций в России и странах СНГ.  Из них 130 АЗС в Новосибирске, области и Алтайском крае. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают устойчивые позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

на правах рекламы

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров