
По информации управления федеральных автомобильных дорог "Алтай" на 1 апреля силами подрядных организаций смонтированы все 30 железобетонных балок пролетных строений путепровода двухуровневой развязки. Ведутся работы по подготовке к бетонированию монолитных участков.
"В целом, по состоянию на 1 апреля дорожно-строительные и мостовые работы ведутся согласно календарному графику с планируемым вводом объекта в октябре 2013 года", — отмечают в УПРДОР "Алтай".
На основной трассе в проектное положение смонтированы железобетонные элементы для восьми водопропускных труб. Переустроены все необходимые инженерные коммуникации (линии электроснабжения воздушных линий, кабеля волоконно-оптические линии связи, газопровод). Отсыпано 80% земляного полотна, осуществляется заготовка материалов (щебень, песок, цемент, битум и т.д.) для конструктивных слоев покрытия дороги к предстоящему строительному сезону.
Напомним, что строительство федеральной автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск — Барнаул — Горно-Алтайск — граница с Монголией идет в Алтайском крае на участке км 345 — км 354 (обход Бийска II этап).
Комментарии
Когда в Барнауле отремонтируют дороги? Это же полный писец! Пока проедешь до места работы, Савинцева раз 50 нехорошим словом вспомнишь.
Когда наконец в объезд Барнаула построят,одни только разговоры
куда вам строить в объезд, одной что ли мало объездной
К Бийску подъезжаешь и создается ощущение, что бомбардировка прошла. Зато двухуровневые развязки будут...
Подъезд к Бийску это "сказка" спасибо губернатору и мэру!!! 3,5 млн.туристов а год А.Богданович вы гений!.
Кто подрядчик то? Сибмост? Не многовато ли?