Услугами скидочных сайтов регулярно пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

08 апреля 2013, 14:18, ИА Амител

На сайтах, дающих возможность приобретения различных товаров и услуг со скидкой, зарегистрированы более трети экономически активных россиян, однако регулярно пользуются их услугами лишь 3% из них. Такие результаты получил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, проведя опрос среди 6000 респондентов из всех округов страны.

Впервые скидочные онлайн-сервисы (сайты по продаже купонов) появились в США. До России купонный бум докатился пару лет назад, и тогда наши сограждане впервые опробовали действие всевозможных акций со скидками. Однако, судя по результатам исследования, это увлечение не стало повальным. На сегодняшний день на сайтах со скидками зарегистрированы 38% россиян, но большинство из них (22%) со дня регистрации не приобрели ни одного купона. Еще 13% приобретают скидки на подобных сайтах время от времени, и только 3% являются активными покупателями.

Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, считающих такие сервисы лишь pr-ходом, продвигающим низкокачественные товары и услуги: "Никакая реклама, даже с большими скидками, меня не прельщает. Товар всегда не лучшего качества или залежавшийся"; "Считаю купоны ловушкой на простодушных людей". Не знают о существовании скидочных сайтов 7% россиян.

И хотя в целом по России популярность сайтов со скидками не слишком высока, большинство тех, кто уже на них зарегистрирован, довольны предоставляемым сервисом. Так, по словам 19% пользователей, им однозначно нравится посещать сайты по продаже купонов. Еще 50% — скорее нравится: "Конечно, есть свои нюансы. Можно натолкнуться на некачественный товар, но это может произойти и в магазине".

Как сообщили 11% респондентов, им скорее не нравится пользоваться купонными сервисами: "Бывает, что товары в магазине дешевле, чем на сайте, примерно на 30%"; "Отписаться лень. Особо не напрягают, но там обычно бред полный. Но я что-то взял. А вот что – не помню". Однозначно недоволен подобными сайтами 1% опрошенных, еще 19% затруднились с ответом.

Какие же "скидкохранилища" наиболее популярны у россиян? Судя по полученным данным, это "Биглион", "Групон" и "Купикупон" и "Выгода". На "Биглионе" зарегистрирован 61% пользователей скидочных сайтов, на "Групоне" — 40%, на "Купикупоне" — 34%, на "Выгоде" — 28%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров