Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Региональная авиация: самолет не дороже поезда

, ИА "Амител"

В ПФО стартовал пилотный проект по развитию региональной авиации. Впервые за 20 лет добраться из одного в другой регион напрямую, а не через Москву. Подробнее о развитии региональной авиации в интервью программе "Утро России" рассказал заместитель министра транспорта Валерий Окулов.

По словам Окулова, толчком к развитию внутренних авиаперевозок стало принятие властями решения о начале выделения субсидий на эти перевозки. Дело в том, что себестоимость региональных перевозок в пересчете на кресло/километр выше, чем цена магистральных (в зависимости от конкретного направления разница может быть как четырех-, так и восьмикратной). Чтобы проект по развитию региональной авиации заработал, потребовалось субсидирование и от федеральных властей, и от властей ПФО (с каждой стороны по 25% стоимости билета). В результате цена билета на самолет для пассажира получилась примерно равной стоимости купейного билета на поезд.

Следующий проект, по словам Валерия Окулова, будет запущен 25 апреля. Он охватит Дальневосточный, Сибирской и Северо-Западный округа.


Комментарии

10.04.2013 07:44
- гость -

Сейчас еще РЖД цены подтянет и самолет будет дешевле

10.04.2013 07:57
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

В Алтайском крае бесперспективно-всё,что было при Советской власти,разрушено до основания.

10.04.2013 08:05
АБОРИГЕН

КАЗИМИР АЛМАЗОВ
зарегистрированный
10 апреля 2013 г.
07:57
к счастью советская власть не единственный источник благополучия, да и алтайский край это не вся рф, втянемся с помощью соседних более благополучных регионов.

10.04.2013 08:19
Танкист

А алтайский край на благо развития остальных, более вписавшихся в рынок регионов продадут Китайцам....

10.04.2013 08:42
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

АБОРИГЕН
зарегистрированный
10 апреля 2013 г.
08:05
++++++++++++++
А тут хоть,к счастью,хоть к несчастью-проблемы отрасли начинаются с аэродромных территорий и заканчиваются подготовкой лётно-технического состава,не говоря уже о социальной востребованности перевозками населения.К тёще на блины летать из Краснощёково в Барнаул в любом случае накладно,а на моря-окИЯны,бОльшая часть провинциального населения денежно не способна.

10.04.2013 08:44
- гость -

Ну так и получается, что это лишь планы по отмыву финансов честного населения, который платит не понятные налоги....

10.04.2013 08:55
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

АБОРИГЕН
++++++++++
Прошу прощения,немного спутал,-речь идёт о перевозках между регионами,а не внутри регионов.
Здесь главная проблема в самолёто-моторном парке,лётно-техническом составе,ну и ,опять же,востребованности,на мой взгляд....

10.04.2013 09:19
- гость -

омск-новосибирск-красноярск-иркутск - один рейс
омск-барнаул-кемерово-красноярск - другой
барнаул-новокузнецк-абакан-иркутск - третий

10.04.2013 09:21
- гость -

только с ценой надо работать
прицепной плацкарт барнаул-красноярск стоит 1200-1600
самолет начинается от 4500.....
самолет стоил бы 2500-3000, народ летал бы

10.04.2013 09:35
Николай

да были бы они вообще самолеты... а то ведь из Барнаула только в Москву Турцию и Тайланд можно улететь. А вот Красноярск, Абакан, Омск ни как...

10.04.2013 10:02
ек

сейчас на самолете в тот же красноярск дешевле, чем паровозом..

10.04.2013 10:09
tross

Эх.. я в СССР еще в 1987 году летал к подруге в Томск на входные, туда-сюда 22 рублея стоил билет на Л-410, а до моськвы 30 в один конец... хорошее было времечко, насколько помню стоимость полета и поездки в СВ была одинакова.

10.04.2013 11:32
- гость -

сейчас барнаул-томск от 1500 р самолет

10.04.2013 11:45
Анна

Да мы летали с друзьями в Томск на выходные еще в первый год когда ввели рейс, полет минут 50 всего быстро так. Жалко, что не ежедневный. Побольше бы таких рейсов от нас по регионам. А то помню надо было в Тюмень, придлось лететь через Москву, все равно быстрее чем на поезде получалось. А уж про поездку в Томск вообще не сравнить - 40 минут самолет и часов 14 на поезде - застрелиться! При том, что цена перелета меньше чем купе.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей