Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Медведев запретит дизельные двигатели

, ИА "Амител"
в пользу газовых
На совещании по автопрому в Нижнем Новгороде 9 апреля Дмитрий Медведев поддержал идею ограничить использование общественного транспорта и "коммунальных" машин, работающих на дизеле. Это – забота о безопасности, объяснил ДАМ. Такие же меры возможны и в отношении коммерческого транспорта, а вот авто граждан премьер велел пока "не трогать". Об этом пишет МК .

Во вступительном слове премьер обратил внимание на снижение объемов продаж легковых автомобилей в России. Однако из информационных материалов, подготовленных для совещания, следовало, что по итогам 2012 года объем продаж легковых авто увеличился примерно на 11%. А за январь-февраль вырос на 2,7%.

С другой стороны, глава "АвтоВАЗа" Игорь Комаров признал, что продажи старых моделей действительно падают. И в целом в марте этого года к марту прошлого продажи автомобилей снизились на 4%. Впрочем, многие эксперты считают это в основном следствием сезонных факторов.

Производители удостоились премьерской критики за то, что производят недостаточно автомобилей на природном газе, которые премьер считает самым перспективным видом транспорта. "Есть мировые тренды, и мы их не можем игнорировать", — недоволен ДАМ. Он отметил, что такой переход вдвое снижает затраты на топливо по сравнению с дизельными автомобилями.

Председатель совета директоров ОАО "Русские машины" Зигфрид Вольф уточнил, что затраты для автомобилей с дизельным двигателем составляют 6,2 рубля на километр, в то время как на автомобили с КПГ — 4,7 рубля на километр.

В связи с этим производители призвали переводить страну на газ. Как главный аргумент, впрочем, приводились соображения защиты окружающей среды.

Вольф предложил обнулить транспортный налог для автомобилей на газе, а также субсидировать из бюджета строительство автогазозаправочных станций. Кроме того, он выступил с инициативой субсидировать из федерального бюджета программу замены автобусов старше 15 лет на технику, работающую на природном газе.

Гендиректор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин посоветовал ограничить использование традиционного топлива для общественного транспорта и грузовиков в городах-миллионниках. "Для городов-миллионников, скорее всего, наверное, нужно принять ограничительные меры вообще по использованию пассажирского и коммунального транспорта, не оборудованного газовым топливом. Это тоже мировая практика", — сказал Когогин, добавив, что в Дели, например, нет автобусов, работающих на дизельном топливе, поскольку это запрещено.

По его словам, если в России перевести на газ 500 тыс. грузовиков, 450 тыс. автобусов, 10 млн легковых автомобилей и 50% сельскохозяйственной техники, внутреннее потребление газа вырастет на 70 млрд кубометров.

- Страна у нас огромная, транспортные расходы всегда будут выше, чем в Европе. Переход на газомоторное топливо способен изменить ситуацию, и в этом смысле мы вправе и должны использовать этот переход как наше естественное конкурентное преимущество с учетом наших газовых возможностей, — поддержал Медведев.

Идея ограничения использования дизельных машин в коммунальной сфере и сфере общественного транспорта премьеру понравилась. "Я думаю, что можно изучить проблему ограничения соответствующих транспортных средств и эксплуатации, потому что это вопрос безопасности. Транспортные средства граждан — это святое, пусть пока ездят как ездят, а что касается этих транспортных средств, это вопрос общественный", — сказал Д.Медведев.

Также премьер поручил профильным ведомствам провести проверку в сфере коммерческого транспорта на предмет недобросовестной конкуренции и ввоза иностранной техники, не соответствующей действующим техрегламентам. Поручение возникло в ответ на жалобу гендиректора ОАО "КАМАЗ". Сергей Когогин сообщил о том, что ряд компаний пытаютсяя ввозить в РФ в обход законодательства грузовики, не соответствующие принятым экологическим стандартам.





Комментарии

10.04.2013 11:59
Мертвый Я

слов нет

10.04.2013 12:00
Скуч

вроде спайсы же запретили,не?

10.04.2013 12:02
технарь

ДАМ жжет напалмом

10.04.2013 12:02
Скуч

Вольф предложил обнулить транспортный налог для автомобилей на газе
==================================
сначала обнулят, а потом в 10-ти кратном размере обратно примут))))

10.04.2013 12:02
- гость -

может проще стоимость 1 литра ДТ снизить?)

10.04.2013 12:05
- гость -

господи помоги этой стране

10.04.2013 12:07
бв

пусть у себя дома требует.
уже пусть кто-нибудь медведева запретит...
самое страшное, то что он имеет возможность свои требования в реальные законопроекты воплощать...

10.04.2013 12:07
Альфа

"Председатель совета директоров ОАО "Русские машины" Зигфрид Вольф" — уже пц, не?

10.04.2013 12:10
ВованОбиван

диман дурачек, все его инициативы какаято децкая рефлексия. Вообще кстати инициативы правительства в последнее время все больше радуют -тахографы, повышение цены на безнзин якобы "для того чтобы дороги ремонтировать", они хотят чтобы трнаспорт, особенно по межгороду вообще прекратил ездить?) Я уже молчу о всеросийской ежегодной дебильной традиции иминуемой в народе "закрытие дорог"

10.04.2013 12:11
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Так,лампочки он уже отменял.... .
Гранита,пожалуй,стране не хватит........!!!

10.04.2013 12:11
-Барнаулец-

За отмену я за)) Но все это сказки((

10.04.2013 12:12
- гость -

закрыли бы уже в психушку злобного кралика...ну жалко ему что-ли, что дизеляки ездят?

10.04.2013 12:14
- гость -

да за отменим представляю себе тягача на газе ) который тянуть не будет

10.04.2013 12:14
- гость -

1) Бензин менее экологичен чем дизель. Тогда почему не запретить бензин?
2) Как он себе представляет магистральный тягач (типа Вольво) на газе? Где ему заправляться и в каких количествах на трассе?
3) Ресурс двигателя после газа кто-нибудь учел?

Расцениваю данную информацию как вредительство по отношению к экономике страны. В известные годы с такии делали сами знаете что.

10.04.2013 12:16
Serg 1

- гость -
10 апреля 2013 г.
12:14

что ты имеешь сказать за ресурс движки?

10.04.2013 12:16
- гость -

Газ взрывается так, что мама не горюй.

10.04.2013 12:17
- гость -

Вообще КПД дизельных двигателей выше чем бензиновых.

10.04.2013 12:20
- гость -

Современный дизельный двигатель более экологичен чем современный бензиновый двигатель. Просто хотят чтобы газпрому было хорошо.

10.04.2013 12:20
- гость -

Serg 1
10 апреля 2013 г.
12:16
Топливо еще является смазкой для двигателя. (например Этанол (спирт) сильно укорачивает ресурс двигателя)

10.04.2013 12:21
Японаматъ

Дмитрий Анатольевич ( не Димон ),христом и богом прошу, сидели бы вы в своем кресле покуда вам позволяет ВВП. Вы и так много сделали для страны, впору уж Героя труда присваивать.Одними ртутными лампами завалили всю страну,заменой двух букв МИ на ПО реформировали правоохранительный блок,неимоверным усилием воли остановили время и т.д. Если уж вам невмоготу, спляшите лучше под американ бой или устройте флешмоб с гос дурой, а мы похлопаем.

10.04.2013 12:22
- гость -

Serg 1
10 апреля 2013 г.
12:16
Он имеет сказать, что выпускные клапаны системы газораспределения имеют весьма сниженный ресурс работы до текущего ремонта, при работе на газе, по сравнению с ресурсом работы на бензине.

10.04.2013 12:22
- гость -

А вы говорите, что товарищ Сталин всех расстрелял, что страну довел... Давайте весь индийский опыт преймем - с песнями про харю Кришны на мотороллерах и лисапедах рассекать будем

10.04.2013 12:23
Мертвый Я

выпускные клапаны системы газораспределения имеют весьма
сниженный ресурс работы до текущего ремонта, при работе на газе


есть такое
прогорают они на газе частенько

10.04.2013 12:27
Йожыг Лучезарный

может быть ему просто постеснялись сказать, что он уже не президент?

10.04.2013 12:28
- гость -

А мне вот интересно, его в сми специально дурачком всегда выставляют, или он такой и есть?

10.04.2013 12:28
- гость -

Хотя бы ради свежего воздуха, я ЗА! Какая мне разница чем заправляться?

10.04.2013 12:28
-Барнаулец-

А еще и взрывается газ очень часто. Про ресурс - тут вообще говорить нечего. Капремонт или замена обеспечена на 25 тыс. км. пробега. Инфа стопудовая.

10.04.2013 12:30
Мертвый Я

Барнаулец-
зарегистрированный
10 апреля 2013 г.
12:28

ты напрасно иронизируешь. с клапанами и их прогаром ситуация имеет место быть

10.04.2013 12:32
-Барнаулец-

Мертвый Я
зарегистрированный
10 апреля 2013 г.
12:30

Серьезно? При каком пробеге?

10.04.2013 12:36
Мертвый Я

При каком пробеге?

по-разному
в принципе можно погуглить
но как я понял из всеразличных бесед с мотористами, то зависит в первую очередь от качества газа (а он у нас зачастую такое г...)
ну и из-за коснтрукционных особенностей каждого двигателя
но проблема есть. клапана прогорают быстрее,чем на бензине
кроме того при постоянной езде на газе
потом при переходе на бензин машина может тупить
а так основное преимущество газа - цена
но если бы у нас нормальная страна была, то дизель был бы выгоднее и удобнее

10.04.2013 12:38
- гость -

димон жалкий придурок, у него вообще мозги есть?

10.04.2013 12:41
1

Умолешенный лилипут!!

10.04.2013 12:41
- гость -

ААААААА!!!! я понял! наш газ на мировом рынке становится не нужным, остается впарить его российскому народу, втридорога, разумеется! Сейчас замануха с нулевым транспортным налогом, зато потом обдирут людей полностью.

10.04.2013 12:42
-Барнаулец-

Мертвый Я
зарегистрированный
10 апреля 2013 г.
12:36

Ну получается "другбратасоседакумаодноклассникасослуживца" сказал
Ясно.
Зы: пробег порядка 240 тыс.км. на газе, до меня вроде как пробег был чуть свыше 105 тыс.км. (но бегала на бензине, это уже я поставил). Ни жора масла, ни вибрации, разбирали при замене ГРМ. Зазоры в норме (ну или как там говорят) при пробеге 180 тыс.км на газе. А это далеко не слух, а опыт личного использования. Так и продал с оборудованием.

10.04.2013 12:45
Мертвый Я

"другбратасоседакумаодноклассникасослуживца"

нет. люди,которые занимаются ремонтов двигателей


а опыт личного использования.

а никто и не говорил,что у тебя обязательно будет именно так. но проблема есть. и то что у тебя её нет - ни о чем не говорит.


лично для меня минус газа - это баллон, который занимает место

10.04.2013 12:47
- гость -

а зачем он вчера открыл производство Газелей на дизелях

10.04.2013 12:48
- гость -

откуда цена на дизеле 6,2 за км? это типа 21 л. на 100 км? это на чём? средний расход дизельного Кроссовера 7-8 л. итого 2,4л за км.

10.04.2013 12:50
Мертвый Я

это на чём?

ну судя по тому,что речь в статье об общественном транспорте и коммунальных машинах - явно не на кроссовере

10.04.2013 12:52
-Барнаулец-

Мертвый Я
зарегистрированный
10 апреля 2013 г.
12:45

Вот именно, которые занимаются ремонтом. А "подъубить" клапана можно до установки газа, а потом эти же мастера начнут с умными мыслями обвинять в этом именно газ. Бензин то он то же не подарок, иначе бы у мотористов не было бы работы. Тогда в чем разница, если и там и там ремонт необходим? Вот я у кого ни спрашивал (кто говорит про прогоревшие клапана) - никто лично не использовал газ на машине. У всех другсватакумасоседа... Даже мастера. Они то видят итоговый результат (прогоревшие клапана), а причину то не видят (а газ ли виноват?).

но проблема есть.

Проблема одна - в головах.

10.04.2013 12:52
- гость -

Дизельный двигатель перевести на газ? Это выльется в огромные затраты. Основной барьер-совершенно различные степени сжатия двигателей для газа и диз. топлива. Принципиально другой принцип зажигания топлива. Систему питания дизеля придётся выкидывать на помойку и покупать дорогое газовое оборудование. Одни убытки. Бензиновые двигатели переводить на газ-ещё куда не шло.
В общем это просто волюнтаризм далёких от технократии манагеров.

10.04.2013 12:53
-Барнаулец-

явно не на кроссовере
-всяко

Зы: удобный способ цитирования - "жирный".


10.04.2013 12:56
пффф

- гость -
10 апреля 2013 г.
12:47
димон вообще интересная личность, по моим наблюдениям поцыент страдает лёгкой формой дебильности IQ 65-69,есть подозрения, что у димана целый комплекс заболеваний — например, синдром Кауфмана. Какая логика в поступках может быть у такова человека. Ево максимум хватит на то чтобы инстогрма вести да и ленточки крассные перерезать, чем он и занимается.

10.04.2013 12:58
Мертвый Я

Проблема одна - в головах.

емнип - в разных температурных режимах
ибо есть авто которые бегали с нуля на газе

10.04.2013 12:58
- гость -

-Барнаулец-
зарегистрированный
10 апреля 2013 г.
12:52
Газ имеет большую, чем у бензина температуру горения, отсюда нестандартные режимы работы для двигателя. К тому же газ имеет меньшую теплотворную способность, отсюда падение мощности двигателя на 10-20 процентов. А прогарание клапанов во многом зависит от манеры вождения. Потерю мощности стараются компенсировать большей подачей горючей смеси на газе. А если вспомнить о большей температуре сгорания газа, чем у бензина, то вероятность перегрева деталей надпоршневого пространства и поршня очень велика.

10.04.2013 13:01
Электрик

Читайте матчасть, дизельный переводят на метан очень просто. И не лечите тут про клапаны и прочее - это было на старых, карбюраторных машинах. Любая современная будет работать на газе ЛУЧШЕ чем на бензине.

10.04.2013 13:02
-Барнаулец-

Мертвый Я
зарегистрированный
10 апреля 2013 г.
12:58

На работе две газельки. Обе с нуля. Бензиновая уже двигатель поменяла. На газу пока ездит. Дело все в оборудовании и грамотной настройке.

- гость -
10 апреля 2013 г.
12:58

Стиль вождения? Газ в пол.

10.04.2013 13:02
- гость -

- гость -
10 апреля 2013 г.
12:20 Современный дизельный двигатель более экологичен чем современный бензиновый
двигатель. Просто хотят чтобы газпрому было хорошо.

Обоснуй... В выхлопе дизеля на порядок больше сажи. А сажа - это канцероген, и особенно опасен для здоровья человека.

10.04.2013 13:03
-Барнаулец-

Хотя продолжайте дальше так считать))) Меньше на газу будут - меньше спрос, отсюда глядишь и цены на газ не так подниматься будут.

10.04.2013 13:04
- гость -

-Барнаулец-
зарегистрированный
10 апреля 2013 г.
13:02

все дело в прокладке между рулем и сиденьем. а прокладки на этих газелях видимо сильно разные

10.04.2013 13:04
Вася

Теперь всё ясно! Теперь я понял, чья труба газовая, а чья нефтяная. А то раньше все как-то две трубы, две трубы...А чё к чему? Не понятно было...

10.04.2013 13:07
- гость -

Электрик
10 апреля 2013 г.
13:01
При этом ТНВД или компьютерный "коммон рейл" надо уносить на свалку и покупать газовое оборудование. Двойные затраты.

10.04.2013 13:07
-Барнаулец-

- гость -
10 апреля 2013 г.
13:04

не спорю, возможно в некоторых случаях так и есть. Но после замены двигла все нормуль стало, хотя пробег уже больше, чем на предыдущем двигле.

10.04.2013 13:07
- гость -

- гость -
10 апреля 2013 г.
12:52
Дизельный двигатель перевести на газ? Это выльется в огромные затраты. Основной
барьер-совершенно различные степени сжатия двигателей для газа и диз. топлива.
Принципиально другой принцип зажигания топлива. Систему питания дизеля придётся
выкидывать на помойку и покупать дорогое газовое оборудование. Одни убытки.
Бензиновые двигатели переводить на газ-ещё куда не шло.
В общем это просто волюнтаризм далёких от технократии манагеров.

Чёт не в ту степь... При решении проблем с качеством газа, всё остальное плёвое дело.
Как пример, собственно: http://www.dieselgasaustralia.com.au/

10.04.2013 13:08
Мертвый Я

и цены на газ не так подниматься будут.

вот ты вроде взрослый мужик
а в сказки веришь

10.04.2013 13:11
-Барнаулец-

вот ты вроде взрослый мужик
а в сказки веришь


Не разбивай все мои фантазии))) Хотя согласись, при большем спросе и цена будет несколько иная

10.04.2013 13:12
- гость -

- гость -
10 апреля 2013 г.
13:07
Это сайт из серии про электричество из торсионных полей)?
Погуглите принципы работы двигателей с внешним и внутренним смесеообразованием.

10.04.2013 13:14
Мертвый Я

, при большем спросе и цена будет
несколько иная



она и так будет иная

10.04.2013 13:18
- гость -

Страшно жить в стране, где правительство само по себе, а народ сам по себе.

10.04.2013 13:21
-Барнаулец-

она и так будет иная

Оно и понятно, при увеличении спроса придумают собственную разработку, типа "G9/95", а обычный газ хрен купишь.

10.04.2013 13:27
Крестьянин

Ну ладно лампочки, ну ладно 80-й бензин, но сельхозтехнику на газ! Да он что там ох..л совсем!? Извините, но других слов нет. Мощность двигателей на газе падает, заправки газом и много ещё чего наложится на это. Люди! Что-то делать надо!

10.04.2013 13:34
- гость -

- гость -
10 апреля 2013 г.
13:07
Это сайт из серии про электричество из торсионных полей)?
Погуглите принципы работы двигателей с внешним и внутренним смесеообразованием.

Погугливают юноши лет с двенадцати и грамотеи компьютерные!

10.04.2013 13:35
- гость -

Сколько знакомых газелистов - ни один на личную ГАЗель газ не ставит.

10.04.2013 13:36
- гость -

Запретили бы уже всё сразу, а то каждый день по вбросу, чёб народ не расслаблялся!

10.04.2013 13:39
- гость -

http://www.yaplakal.com/forum2/topic565401.html

10.04.2013 13:49
- гость -

- гость -
10 апреля 2013 г.
13:34
Тогда букварь по ДВС в руки.

10.04.2013 14:07
- гость -

дизель зло. гузовая повозка - наше все!

10.04.2013 15:18
- гость -

Димон, нужно вводить пепелацы.

10.04.2013 15:25
- гость -

Больше половины автопарка Европы дизельные. недимон совсем берега потерял. Когда же его самого запретят? Премьер-клоун всея Руси, блин.

10.04.2013 15:46
- гость -

Крестьянин
10 апреля 2013 г.
13:27
Точно так. Трактора на газе потеряют в тяговом усилии раза в полтора. Больше не смогут тянуть навесное оборудование, которое могли тянуть с дизелем. У дизеля крутящий момент больше изначально при одинаковом объёме цилиндров с бензиновым двигателем.

10.04.2013 16:29
Абориген

Барнаулец, ну чё ты уперся? В любом учебнике про автомобилики написано, что для газовых двигателей замена масла производится значительно чаще. Я так думаю, что оно портится
Импортные автомобили мне не попадались, но по вилочным погрузчикам я тебе точно могу сказать, что фирма Комацу рекомендует сокращать количество моточасов между заменами масла в сравнении с чисто бензиновыми версиями.

10.04.2013 16:36
Абориген

- гость -
10 апреля 2013 г.
13:02

Бред. основной недостаток сажи - это относительно крупные размеры частиц, которые могут содержать канцерогены. В гараже, где по утрам заводятся дизельные авто дышать трудно, но не смертельно. Для аналогичных бензиновых - моментоморе. Диз. двигатель на сегодня самый эффективный ДВС. Это доказано (надо подробней - поступай в политех на соответствующую специальность). Не зря одним из лозунгов последней пятилетки СССР был лозунг "Дизелизация всей страны!". После этой заметки свершившимся фактом можно считать и то, что народ наш конкретный даун раз выбирал себе этого клоуна в президенты, а его куратор и нонче правит.

10.04.2013 16:38
Абориген

- гость -
10 апреля 2013 г.
13:07

Ещё один бред. Декомпрессия "жесткого" дизеля, какие стоят на всех грузовиках, не возможна - газ взорвется задолго до достижения поршнем ВМТ.

10.04.2013 16:53
tross

Чем более бредовей идея, тем больше она имеет шансов на воплощение в жизнь в отдельно взятой стране. В очередной раз забота не о населении этой отдельно взятой страны, а о чиновьичье которое рулит данными процессами. Притом, при рассмотрении подобного бреда как раз не принято смотреть на западные страны, где практически 100% большегрузов на дизеле работает.
Пора мутить всенародный референдум по поводу импичмента всей правящей верхушки.

10.04.2013 16:58
- гость -

Абориген
10 апреля 2013 г.
16:38
Желательна как минимум новая головка блока на двигатель. Ещё одна статья затрат.

10.04.2013 21:44
Абориген

Это же какого размера должна быть головка, чтоб уменьшить степень сжатия в два раза? да ну нах

12.04.2013 17:48
Гость

Люди вы опомнитесь, газ на газели, и другие грузовики ставят только для того чтобы водители на крупных предприятиях не воровали бензин. Газ в карманах не унесешь. Говорю как владелец среднего предприятия. На бензе сплошное воровство.(типа усушка, утряска, естественные потери, работает 7 водителей и правды не найдешь.)

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей