Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

МВФ: не стоит переживать из-за заброшенных деревень

, ИА "Амител"
Не стоит переживать из-за заброшенных деревень, — отчет Всемирного банка и Международного валютного фонда (МВФ) явно показывает, что урбанизация помогает вытащить людей из нищеты и добиться странам большего прогресса, но, будучи неправильно проведенной, может также привести к бурному росту трущоб, загрязнению среды и преступности. Об этом пишет ВестиФинанс.

Уровень бедности в мире значительно уменьшился за последние 30 лет. По данным Всемирного банка, доля людей, живущих на менее чем $1,25 в день, составляла почти половину населения Земли в 1981 г., тогда как к началу 2010-х гг. она сократилась до 21% (инфляция учтена).

Урбанизация была главной движущей силой сокращения бедности и достижения других целевых показателей. Более 80% товаров и услуг производится в городах, поэтому страны, проводящие активную урбанизацию, такие как Китай и другие страны Восточной Азии и Латинской Америки, играют главную роль в снижении количества нищеты.

В отличие от них два наименее урбанизированных региона — Южная Азия и страны Африки южнее Сахары — имеют значительно более высокий уровень бедности и по-прежнему отстают от большинства целевых показателей.

Исследователи провели сравнительный анализ уровня жизни в городах и сельской местности. Детская смертность в городах на 8-9% ниже, чем в селах в Латинской Америке и Центральной Азии; на 10-16% ниже, чем в селах Ближнего Востока и Северной Африки, а в Южной Азии и Африке южнее Сахары разница составляет 21%.

В Южной Азии 60% городских жителей имеют доступ к канализации по сравнению с 28% обитателей сел. В странах Африки южнее Сахары 42% городского населения имеет доступ к канализации по сравнению с 23% сельских жителей. Доступ к безопасной воде в городских районах в развивающихся странах был почти полностью обеспечен в 2010 г., 96% охвата, по сравнению с 81% сельского населения.

По подсчетам Всемирного банка, на сегодня около 1,2 млрд человек в мире по-прежнему живут в бедности.


Комментарии

19.04.2013 07:56
- гость -

ага, кто нас московия прокормит? в деревне сила, там картошка растёт и поросята есть.

19.04.2013 08:01
Мадам

бурному росту трущоб, загрязнению среды и преступности...

Во-во... еще помню чистенькие подъезды, отсутствие мата в общественных местах, культурных тихих мальчиков и девочек во дворах. Теперь она уже пришла. Деревня в смысле.

19.04.2013 08:16
Прохожий

Мадам
19 апреля 2013 г.
08:01
Во-во... еще помню чистенькие подъезды, отсутствие мата в общественных местах,
культурных тихих мальчиков....
-----------------------------------------------------------------------------
Мэм из параллельной вселенной?

19.04.2013 08:18
Мадам

Я родом из СССР

19.04.2013 08:18
Wind

Знатный флуд. И крайне бестолковый.

Мадам
19 апреля 2013 г.
08:01
От снобизма щеки не лопаются? Насмешила изрядно.

19.04.2013 08:22
- гость -

А уж сколько при СССР было этих брошенных деревень. Не сосчитать. Забыли как в совхозы/колхозы укрупняли?

19.04.2013 08:26
- гость -

Тот кто здесь пи*дит о том, что у нас айс, тот последние 10 лет точно не был в деревнях-это жуть болотная с запахом сивухи и скотством оставшихся (за малой толикой).

19.04.2013 08:28
- гость -

А разницу вы не улавливаете между укрупнением и уничтожением?

19.04.2013 08:30
Сибиряк Дальневосточный

Верить Международному валютному фонду? Это всё равно, что себя не уважать. Эта организация ещё ни слова правды не сказала...Всё ее отчеты делятся на две категории: для внутреннего использования и для пропаганды...

19.04.2013 08:36
- гость -

А у нас еще остались организации, которые правду говорят?

19.04.2013 08:37
Мадам

Это не снобизм, это просто жалость. Винд, жаль мне молодое поколение просто до боли, вот ей Богу! Тех, кто вырос в современной России: среди пивных бутылок, мата, заплеванного асфальта, мусорных куч, бомжей и гастарбайтеров... Наши детство и юность - это кружки в доме пионеров, спортивные секции, отличная школа, семейные многотомные библиотеки, квартиры хоть и без понтов - но удобные, уютные, с любовью обустроенные семьей и полученные бесплатно родителями. Мои дети еще это застали. А вот что будет дальше - страшно просто представить.

19.04.2013 08:42
- гость -

Сибиряк Дальневосточный
19 апреля 2013 г.
08:30 Верить Международному валютному фонду? Это всё равно, что себя не уважать.

Во-во в мире существует только человеческая каста банкиров. Всё остальное можете называть как угодно.

19.04.2013 08:46
- гость -

Мадам
19 апреля 2013 г.
08:01

бурному росту трущоб, загрязнению среды и преступности...

Во-во... еще помню чистенькие подъезды, отсутствие мата в общественных местах,
культурных тихих мальчиков и девочек во дворах. Теперь она уже пришла. Деревня в
смысле.
==============
Не врите, мадам. преступность и грязь не из деревень пришла, её город породил. В деревнях люди дольше оставались честными и порядочными. а городские еще и смеялись над тем, что деревенских так легко облапошить и обмануть.

19.04.2013 08:47
dsN

Советы МВФ нужно воспринимать с точностью до наоборот. И тогда будет всё в порядке.

19.04.2013 08:49
- гость -

Вся наша цивилизация держится на электроэнергии. Если что-то в глобальном смысле с ней произойдет,выживет только деревня с ее натуральным хозяйством.

19.04.2013 08:49
Wind

Мадам
19 апреля 2013 г.
08:37
Вот это понятно, Мадам. Видимо, в том посте вы несколько иной смысл заложили, чем видится. Я так надеюсь, исходя из вашего пояснения. Хотя в любом случае увязанные вами сравнения-аналогии, ммм, скажем мягко -спорны.

19.04.2013 09:07
- гость -

может их (МВФ) расстрелять и ..... не стоит переживать

19.04.2013 09:10
- гость -

Пендосы, как всегда, желают России... сдохнуть.

19.04.2013 09:13
- гость -

Гость 08-46. Мадам абсолютно права. Деревенские оторваные от своих корней, от пригляда односельчан пускаюься во все тяжкие. Проститутки из 90 по всем дорогам-деревня. Беспредельщики грабившие стариков и подросков на улицах - то же деревня (специально приезжали на электричках пограбить). Да посмотрите на самых чмошных начальников, которые гнобят своих подчиненных-это бывшая деревня.

19.04.2013 09:16
- гость -

Мадам
19 апреля 2013 г.
08:01
Деревня это не тот извращенный смысл, который заложен в вашем понимании, это не синоним свинарника, который вы и имеете ввиду. Не марайте, это святое для русского человека, слово.

19.04.2013 09:19
- гость -

- гость -
19 апреля 2013 г.
08:46
Точно, полностью согласен. Деревню портит город, как паразит сосущий из нее соки и убивающий.

19.04.2013 09:26
Мадам

Сейчас, конечно, поднимется вой... НО!!!!! Это не мое мнение: выступал аккадемик, политолог и социолог, и вот он сказал, что культура как таковая уничтожена вследствии мощного притока в города деревенских. Не хочу ни с кем спорить, русская культура - явление неоднозначное. Там ТОЖЕ культура, но совершенно иная! Работала в сельхозе одно время. Услышала, как студенты матерятся. Сделала замечание, ну, дескать, вы ж в храме науки как-никак находитесь! Так они меня просто НЕ ПОНЯЛИ!!!!! Не поняли, чем я возмущена, потому что мат - это их родной, естественный язык, и они не видят в нем ничего ненормативного. А потом мне один преподаватель разъяснил: да там все так говорят и по-другому не умеют и не понимают. Так вот ВПЕРВЫЕ я матерок от девушки услышала, когда в институт поступила: от деревенской. Так что выводы-то делала не на пустом месте.

19.04.2013 09:27
- гость -

академик, пардон, случайно два "К" выпало.

19.04.2013 09:34
- гость -

О чем вообще разговор? Большинство жителей городов или сами родились в селе или их родители, дедушки, бабушки. И так было всегда, в том числе и в СССР.

19.04.2013 09:36
ек

совершенно верно, урбанизация не выдумка - это прогресс. на селе можно обойтись гораздо меньшим количеством народа для расширенного воспроизводства сельхозпродукции. необходимо только современные технологии внедрять. к примеру на молочной ферме вместо 40-50 человек можно обходиться семерыми людьми. 7 вместо 50. это факт. реальный пример из краснощековского района. остальным место в городе, на стройках народного хозяйства)
и началось это не сейчас, а в 70-е годы прошлого века, при любимых тут многими каммуняках.

19.04.2013 09:44
ви

Ихние, еешные, евошние..разнообразился как то барнаульский говор))

Да, из деревень нужно уезжать, время серпов и мотыг ушло, столько народу на селе не нужно. Да и скушно там что не говори, всегда оттуда народ рвался в города.

19.04.2013 09:46
- гость -

Мадам
19 апреля 2013 г.
09:26
Да какой вой то... Вы как ученый человек должны понимать, что нельзя по поступкам отдельных людей судить обо всем обществе. А если вам привести в пример иную сторону, что большинство известных людей, знаменитестей из всех областей жизни, были родом из деревни? Ученые, писатели, военные, актеры и т.д.? Как тот факт, что деревня это почва для роста талантов согласуется с вашей теорией о ее негативном влиянии? Вы посмотрите правде в глаза и увидьте тот факт, что именно из городов, из так называемой "цивилизации" распространяется вся грязь, которая в неискушенной, чистой деревне контрастирует и видится гораздо явнее и приобретает иногда совсем дикие формы. Да, городские искушения портят деревенских и они, будучи более простодушными, всю свою испорченность выпячивают наружу и еще и гордятся ей, как своей похожестью на городских. Привили деревенским комплекс неполноценности относительно городских, а на самом деле это городские должны учиться у деревенских и им завидовать. А испорченность деревенских это зеркальное отражение городских, но в кривом зеркале, когда все изьяны народа увеличиваются многократно.

19.04.2013 09:48
1

В европе наоборот, Берлин и Париж,-для лузеров. Все стараются жить в небольших нп.

19.04.2013 10:12
Мадам

большинство известных людей, знаменитестей из всех областей жизни, были родом из деревни? Ученые, писатели, военные, актеры и т.д

Да кто б спорил-то! Только исключения подтверждают правило... Город за десятилетия вырос в разы. Понятно, за счет кого. И много среди них знаменитостей? Назовите! А только вот на моих глазах, как в подъезд вселились "новички", пакеты с мусором стали валяться прямо на лестничных клетках. Это другое восприятие жизни: то, что за порогом квартиры - уже улица. Именно потому в конторе девушки, с виду вполне городские, не сливают за собой в туалете. НУ ПРИВЫКЛИ ОНИ К ТОЛЧКУ!

19.04.2013 10:18
Чубайс

«Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут».

19.04.2013 10:22
ек

1
19 апреля 2013 г.
09:48
берлинцы и парижане с удивлением посмотрели щас на единичку)
пеши исчо, чувак)

19.04.2013 10:22
Абориген

Мадам
19 апреля 2013 г.
10:12

Мадам, вы смешны

19.04.2013 10:23
- гость -

Всемирный банк и МВФ преследуют свои грязные цели такими высказываниями.
Если в деревни до сих пор ценен брак и семья, дети 3-4, помощники.
То город - это свободные отношения, малочисленные браки, занятость родителей, 1-2 ребенка.
А это вырождение населения.

19.04.2013 10:24
- гость -

Мадам
19 апреля 2013 г.
10:12
Это вы зря на деревенских сваливаете всю "разруху в головах". В большинстве еще живых деревень, на улицах чистота и порядок, как то не вяжется это с вашими выводами. В деревне лучше других понимают, что будешь гадить там где живешь, утонешь. Так что причина здесь иная, она во всеобщей деградации, от безнаказанности, безответственности и вседозволенности всех перед всеми. Бардак одним словом, "разруха в головах".

19.04.2013 10:27
- гость -

ек
19 апреля 2013 г.
10:22
Не с удивлением посмотрели, а с выражением дебильности на челе, т.к. деградация европы превысила уже все пороги.

19.04.2013 10:27
- гость -

Мадам
19 апреля 2013 г.
10:12
Вы просто не поняли что идет целенаправленная подмена ценностей, растление молодежи
И цель у этого одна - геноцид коренного белого населения россии

19.04.2013 10:30
- гость -

Европу, ангию , америку уже так плотно ассимилировали неграми, турками, китайцами.
Та же политика проводится и с Россией. Именно такая ассимиляция приводит к падению
культуры, образования, творчества, науки и тд

19.04.2013 10:38
~Зима~

Мадам, а вы сами хоть раз выходили на субботник около своего подъезда? Что-то сделали для поддержания чистоты или везде грязь только от "новичков" и с виду вполне приличных, но не городских?

19.04.2013 10:39
для мадам

http://www.youtube.com/watch?v=QTLPn9Fvefc

19.04.2013 10:49
Пелагея

Деревня http://www.youtube.com/watch?v=mRJtXQEmDQs

19.04.2013 10:51
Дядька

Мадам, Дядька с вами согласен!

19.04.2013 10:54
логика

деревенька - деревня - село - городишко - город - район - субъект - регион - страна

так что не переживайте из-за заброшенных деревень(((

19.04.2013 10:54
ек

- гость -
19 апреля 2013 г.
10:27
эк вас торкнуло)
культурный житель АК смотрит на деградировавшую Европу с презрением?
это новый анекдот))
ваше творчество вызвано употреблением каких именно психоактивных веществ?)

19.04.2013 11:00
- гость -

ек
19 апреля 2013 г.
10:54
Любитель веществ? Эти не советую употреблять http://deus1.com/blog-danger-Europe.html

19.04.2013 11:01
- гость -

логика
19 апреля 2013 г.
10:54
продолжение: - континет - планета - Апокалипсис

19.04.2013 11:02
гость2

Мадам
19 апреля 2013 г.
09:26 Не поняли, чем я возмущена,
потому что мат - это их родной, естественный язык, ...

Такой бред.Прям в городе все святые и не матеряться.Вы из какого города?А уж про порядок в подъездах и дворах вообще уместней промолчать.В деревне никто не ждет,что придет чужой дядя и уберет во дворе или снег отбросает,а в городе если не дай бог дворник не вышел на работу,то и с подъезда (в буран)многие не выберутся,т.к лопату в глаза не видели.

19.04.2013 11:03
Для Мадам

Посмотрите на наш Мухосранск, как он Вам после зимы? Неужели дЯрЁвня нам его так загадила?

19.04.2013 11:04
Шаман

Мадам права. Колхозы -это все же лучше,чем уничтожение. К Зиме. Насчет субботника. Кстати субботники были еще в СССР,так что нынешние.... ничего не придумали, а вот выходить или не выходить -это на совести каждого. Сегодня все пишут пробный ЕГЭ и что это даст? В очередной раз покажет кто и что. И зачем все это? Говорим плохо о СССР, а у каждого поколения своя судьба: хорошая и плохая. Сейчас тоже есть плохое и хорошее,но.. В отличие от прошлого нет уверенности,что не сдашь пресловутый ЕГЭ и потом где искать работу. Так что везде есть минусы и плюсы. Просто все зависит от ЧЕЛОВЕКА.

19.04.2013 11:09
- гость -

Шаман
19 апреля 2013 г.
11:04
Ну ты правда шаман, со смыслом перешаманил.

19.04.2013 11:15
- гость -

Удивляет колличество сусликов-агрономов рвссуждающих о том,о чем понятия совершенно не имеют.Комплексы может и можно обслуживать 5-6 человек.А как быть с землей,ведь ее надо пахать,культивировать,сеять ,полоть,поливать и т. д.?Земля уже сейчас зарастает из-за нехватки людей,что дальше-то будет ,когда все ринутся урбанизироваться,что жрать будете? Заграница нам поможет?

19.04.2013 11:20
ек

- гость -
19 апреля 2013 г.
11:15
как я понимаю, вы минимум председатель СПК)))
у вас народец землю ручонками обрабатывает?
Бгг)

19.04.2013 11:29
- гость -

ек
19 апреля 2013 г.
11:20
что сказать то хочешь, умник?

19.04.2013 11:30
- гость -

ек
19 апреля 2013 г.
11:20
__________________________________________
Месьё вы агроном?

19.04.2013 11:32
ту

Гостю 11:15)) Ты прав, на 100% прав... А жрать будут химию...Мясо из дерьма - такую технологию,говорят, опробовали; куриные яйца вырастят в пробирках; рыбу произведут на гормонах...Кстати, наблюдаем удивительные превращения наших земляков, уехавших на ПМЖ в Германию крепкие, худощавые парни на их харчах за год толстеют...

19.04.2013 11:36
ек

- гость -
19 апреля 2013 г.
11:29
вам для обработки земель сельхозназначения люди для чего нужны? для ручного труда? или все же для управления сельхозтехникой?
если второе, то вы же не будете спорить, что количество подобного персонала не столь велико?)
поэтому, абсолютно естесственный вывод об отсутствии необходимости в сельском населении в таком количестве. их естесственная участь - миграция в города. и встраивание в промышленный уклад.

19.04.2013 11:39
- гость -

------как я понимаю, вы минимум председатель СПК)))
у вас народец землю ручонками обрабатывает?
Бгг)---

А это позорно или заразно?

19.04.2013 11:42
- гость -

ек
19 апреля 2013 г.
11:36 Насчет встраивания в промышленный уклад это Вы круто! Где она, эта самая промышленнось?!

19.04.2013 11:43
- гость -

ек
19 апреля 2013 г.
11:36
Да это естественное состояние для человека - жизнь в природе, на земле. А "встраивание в промышленный уклад" - убийственное. Если человечество хочет выжить, оно должно жить в естественных условиях, в природных. Города, мегаполисы это очаги деградации людей и среды, промышленность уничтожает планету бешенными темпами, уже пройдена точка невозврата. Вы как себе видите дальнейшую участь человечества - наука всех спасет и накормит синтетической пищей, созданной из отходов промышленности и жизнедеятельности?

19.04.2013 11:44
- гость -

прополи и прореди сахарную свеклу с помощью механизмов,там только ручной труд и тяпочка.

19.04.2013 11:47
ек

- гость -
19 апреля 2013 г.
11:43
это прогресс.
Ломоносов до Москвы сколько с обозом шёл?
нынче расчётное время полёта Москва - Архангельск - час сорок минут.
у меня всё.

19.04.2013 11:55
- гость -

ек
19 апреля 2013 г.
11:47
Это не прогресс, это самоуничтожение человечества. И не надо сравнивать с прошлым временем, тогда все было иначе. А то к чему пришло "прогрессивное человечество" сейчас, еще не было никогда. Земля убивается и МВФ по этому поводу говорит: "не стоит переживать". Они там либо безумцы, либо инопланетяны.

19.04.2013 12:10
серый

да действительно, что МВФ то переживать у них своих переживаний хватает, то зелененькие бумажки придумают то красенькие дальше чо

19.04.2013 12:17
Абориген

Это прогресс - процесс придуманный высшим разумом для развития человечества. Щас мы урбанизируемся, убьем эту планету и она перестанет для нас быть чем-то ценным и особенным. И тогда мы наконец-то станем покорителями космоса и гражданами галактики

19.04.2013 12:18
~Зима~

Шаман, я не имела ввиду субботник данного времени или прошлого, вопрос был чисто риторический. Ничего плохого в СССР я не вижу (родом от туда))). Не могу сказать чьи слова, но всегда актуальны: "Время всегда одно и тоже — люди разные".

19.04.2013 12:50
- гость -

А еще деревня принесла моду на шашлыки прямо во дворе многоквартирных домов или на школьных стадионах. Долго не могла понять откуда что взялось

19.04.2013 12:59
- гость -

- гость -
19 апреля 2013 г.
11:44 Уважаемый я работая по сахарной свекле уже в 2002 году отказался от применения ручного труда, так что ваши утверждения очень спорное тут только 2 варианта 1. вы работаете по старинке 2. у вас очень мало га

19.04.2013 16:39
Гы

Ребяяяята! А ничо, что наш Путен родился от глубоко деревенских родителей? Вот оно, стремление по головам и трупам добиться всего в ущерб всем! У коренных горожан такого нет!

19.04.2013 17:03
майор

Урбанизация это путь к гибели человечества. Это одно из мощных орудий антихриста.
Коллективизация и раскулачивание как раз и были проведением принудительной и быстрой урбанизации населения
По плану масонов весь мир должен покинуть деревни и сосредоточиться в городах-центрах. Пустующие территории должны быть отравлены а население этих городов-центров стать под тотальный сетевой контроль с вживлением чипов в человека
После этого начнется переделка человеческой личности и формы. Генетические массовые мутации и в конце концов создание цивилизации зверолюдей,
вернее зверо-киборго-людей стоящих в виде пирамиды на вершине которой будет зверь пришедший управлять сим миром
Именно поэтому и был ими вызван исскуственно крах СССР и создана исскуственная массовая миграция в города в 1990х
Путь выживания России -это только обратный путь -в деревню к земле. И тотальная глобальная война с масонами рулящими западным миром. Война беспощадная на истребление. Мы или они - останется кто то один. Я так дкмаю победим мы

19.04.2013 17:05
майор

Если мы проиграем эту войну планета должна погибнуть. На ней не должно вообще остаться людей

19.04.2013 17:12
Ага

Майору: да слабо это выползням из деревни!!!!!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей