Шойгу приходится летать в командировки на самолетах, не прошедших техобслуживание

29 апреля 2013, 08:57, ИА Амител

Сегодня, 29 апреля, газета "Московский комсомолец" написала о том, что высшее военное руководство России вынуждено летать в командировки на самолетах, не прошедших техобслуживания. Такая ситуация сложилась в 223-м летном отряде, осуществляющем перевозку первых лиц Вооруженных сил.

Из-за изменений в подходе к ремонту и сервису техники Минобороны пилоты и инженеры вынуждены возить Сергея Шойгу и его заместителей на не прошедших техническое обслуживание самолетах.

Источник в авиастроительной индустрии рассказал изданию, что входившие в структуру "Оборонсервиса" авиаремонтные заводы переходят в собственность Объединенной авиастроительной корпорации — и их использовать для проведения технического обслуживания авиапарка теперь не получается, соответствующих контрактов пока не заключено.

Проблема касается всех самолетов отряда, но особенно проблематично дела обстоят с флагманами: двумя Ту-154Б-2 и одним Ту-154М, на которых летают в командировки министр обороны и его заместители.

К примеру, на одной из "тушек" С.Шойгу на позапрошлой неделе летал на полигон Ашулук, а на прошлой — в Минск. И это несмотря на то, что работы по продлению ресурсных показателей воздушных судов должны были быть проведены еще в начале апреля.

Схожим образом обстоит дело и с другими воздушными судами отряда, в частности Ил-62.На одном из этих дальномагистральных самолетов начальник Генерального штаба Валерий Герасимов недавно летал в Центральную Америку.

Поведавший о сложившейся ситуации источник заверил, что проблемы связаны с организационными вопросами перехода на новую схему обслуживания, носят временный характер и будут решены в самое ближайшее время.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров