Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

ГИБДД рассказала о лишении прав по новым правилам

, ИА "Амител"
Штрафные баллы водителей, предусмотренные новым законопроектом об увеличении штрафов за нарушение правил дорожного движения, будут храниться только в электронной базе данных. Об этом "Российской газете" рассказали в ГИБДД России, — передает ЛентаРу. При этом решение о лишении водителя прав за превышение определенного количества штрафных баллов будет выносить суд, а не инспектор ГИБДД, изымающий права у нарушителя.

Система штрафных баллов предусмотрена зконопроектом об ужесточении ответственности водителей, подготовленным депутатом Вячеславом Лысаковым и принятым Госдумой России в первом чтении 19 апреля 2013 года. Согласно этому документу, водителям предлагается начислять по одному баллу за каждые сто рублей штрафа. Если нарушитель в течение года наберет более 200 штрафных баллов, он будет лишен прав на год.

В ГИБДД "Российской газете" рассказали, что если законопроект будет принят и вступит в силу, водителям не придется возить с собой никаких специальных талонов. Инспектор, оформляющий протокол о нарушении ПДД, будет запрашивать информацию о накопленных водителем штрафных баллах. Если сумма баллов за новый штраф и уже накопленных баллов будет больше или равна 200, инспектор будет обязан переквалифицировать нарушение в систематическое. При этом у водителя будет изъято водительское удостоверенное и выданы временные права. Решение о лишении будет принимать суд.

Все остальные механизмы, действующие в настоящее время с момента изъятия прав инспектором, сохранятся. В частности, водитель, несогласный с решением инспектора, может обжаловать постановление о нарушении ПДД у руководителя подразделения в течение десяти дней после оформления протокола. Кроме того, решение судьи также можно обжаловать в течение десяти дней после его вынесения.

Следует отметить, что новый законопроект предлагает начислять штрафные баллы исходя из размера штрафов, но не тяжести и серьезности нарушений. В частности, за нарушение правил парковки в Москве или Санкт-Петербурге водителю будет выписан штраф в размере трех тысяч рублей и начислено 30 баллов, а за проезд на красный сигнал светофора ─ всего тысяча рублей и десять баллов. При этом последнее нарушение гораздо опаснее несоблюдения правил парковки.



Комментарии

1.05.2013 07:19
- гость -

Составленный протокол можно оспаривать на комиссии, доказывать свою невиновность в суде, а там и год пройдет. Чтобы эта система работала штрафы должны быть порядка 3-5 тыс. за одно удовольствие

1.05.2013 07:23
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Инспектор, оформляющий протокол о нарушении ПДД, будет запрашивать информацию о накопленных водителем штрафных баллах. Если сумма баллов за новый штраф и уже накопленных баллов будет больше или равна 200, инспектор будет обязан переквалифицировать нарушение в систематическое.
+++++++++++++
Стык взаимных"интересов"сотрудника и водителя будет компенсироваться определённой суммой денег без разницы,хоть электронная база данных,хоть карточка с вписываемыми баллами...
"Законотворителям" конечно невдомёк,что откроется очередная кормушка для мздоимства...

1.05.2013 07:35
Дядя Саша

КАЗИМИР АЛМАЗОВ
Вся система ГИБДД построена только на поборах в виде штрафов. Им наплевать на безопасность дорожного движения, им важно пополнить бюджет, поэтому штрафы растут в размерах, а реальных действий к снижению безопасности на дорогах нет.

1.05.2013 07:44
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Дядя Саша
1 мая 2013 г.
07:35
++++++++++++
Отчасти согласен,но дороги строят не "гайцы",они лишь,как вы правильно сказали,ведут"отстрел"нарушителей,пополняя гос.бюджет,не забывая себя,любимых, и своё начальство! )))

1.05.2013 09:18
- гость -

Автоликбез на Авторадио.


http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12648

Можно, конечно, говорить что угодно, но в нашем русском языке этому есть очень емкое и понятное слово "бл ядство" Т.е. можно, конечно, говорить словами типа: "временное помутнение мозгов, вызванное противостоянием Меркурия и Юпитера".

1.05.2013 09:20
- гость -

с мной был случай: перпендикулярно проезжей части стоят припаркованные машины, в том числе на пешеходном прям на зебре стоит огромный сарай типа ланкрузера. Из за него выходит пешеход, который сразу оказывается на 3м от тротуара, и меня останавливают .
Им было смешно, как я пытался объяснить, что прежде всего надо освободить пешеходных переход от припаркованных машин, для безопасности. Их ответ был суров - если соседняя машина остановилась или снизила скорость, я должен убедиться что пешеходов нет, пофиг что вдоль зебры, поперек проезжей части стоит

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей