Почта России создала специальную комиссию по возмещению понесенного клиентами ущерба

15 мая 2013, 21:27, ИА Амител

Специальная комиссия Почты России проводит идентификацию пострадавших в результате пожара в ММПО Москва на Варшавском шоссе почтовых отправлений, устанавливает сумму ущерба, понесенного потребителями. Огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи, сообщает УФПС Алтайского края - филиал ФГУП "Почта России". 

Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов. 

Поскольку уничтоженные пожаром письма и мелкие пакеты еще не успели пройти регистрацию, для получения детализированной информации Почта России тесно взаимодействует со странами-отправителями. С этой целью предприятие направило обращения назначенным почтовым операторам указанных выше стран. 

В соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться отправителю. Это связано с тем, что договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, который имеет первоочередное право на получение возмещения. 

Таким образом, Почта России компенсирует ущерб иностранным почтовым операторам, а те в свою очередь выплачивают возмещение отправителям. Российские получатели-клиенты интернет-магазинов, в свою очередь, должны получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина. 

Для того, чтобы российский клиент мог получить возмещение за утрату, отправитель должен оформить отказ в его пользу. Процедура оформления данного заявления в каждой стране определяется национальной почтовой службой. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров