Россияне помогают удержаться на плаву европейскому рынку предметов роскоши

23 мая 2013, 09:55, ИА Амител

Аналитическая служба Российского клуба финансовых директоров сообщила о том, что российские туристы стали важной экономической силой на европейском рынке предметов роскоши. Они помогают продавцам удержаться на плаву, в то время когда сами европейцы сокращают траты.

В Дубае, например, россияне стали главными покупателями-иностранцами.

"Действительно, как выяснили аналитики компании Bain&Company, именно российские туристы спасают положение европейского рынка товаров класса люкс, где рост продаж в 2012 году понизился по сравнению с 2011 годом на 4%", - отмечает первый Вице-президент "Российского клуба финансовых директоров" Тамара Касьянова.

Также согласно приведенной интернет-порталом SmartNews.ru справке, по исследованиям компании Global Blue, которая осуществляет возврат НДС за покупки за границей, россияне в 2011 году потратили только в европейских странах около 24 млрд долларов, по данным всемирной туристической организации UNWTO, в 2012 году граждане России потратили на шопинг за рубежом 43 млрд долларов.

Как отмечают эксперты, проблемы на европейском рынке предметов роскоши связаны с внутренней стагнацией.

Граждане Европы в условиях кризиса еврозоны стали меньше покупать элитную продукцию, в то время, как россияне не спешат активно тратить деньги на товары класса люкс на родине, что может неблагоприятно сказаться на продажах дистрибьюторов предметов роскоши в России. По мнению экспертов, понижение спроса на подобные товары отмечается уже сейчас.

Российский Клуб Финансовых директоров придерживается мнения, что для улучшения ситуации, связанной с рынком предметов роскоши в России, было бы разумным рассмотреть возможность принятия мер по снижению таможенных барьеров для российских дистрибьюторов, что позволит сделать данную продукцию более доступной для отечественного потребителя.

С другой стороны, именно поездки за рубеж представляют интерес для наших соотечественников, где покупка предметов роскоши является сопровождающим фактором, - подытоживает Тамара Касьянова.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров