Посетители ресторанов быстрого питания думают, что они меньше потребляют калорий
24 мая 2013, 16:53, ИА Амител
С 2010 года в Америке действует законодательство, обязывающее все сетевые рестораны с количеством мест больше 20 указывать число калорий в меню.
Исследователи изучали калорийность меню в 89 ресторанах региона Новая Англия в Америке, включая такие известные бренды как McDonalds, Burger King, Wendy's, KFC, Subway и Dunkin' Donuts. На момент проведения исследования ни один из ресторанов в обязательном порядке не публиковал информацию о калорийности блюд.
В исследовании приняли участие три группы посетителей: взрослые старше 18 лет (1877 человек), подростки (1178 человек) и дети (330 человек). Ученые собирали чеки, чтобы подсчитать число калорий. Они также опрашивали участников, чтобы получить их оценку потребляемых калорий. Среди взрослых посетителей фастфуда 65% имели лишний вес или ожирение, среди тинейджеров этот показатель составлял 34%, а среди детей — 57%. Менее четверти участников заявили, что обращают внимание на информацию о калорийности блюд, и менее 5% сообщили, что эти данные определили для них выбор пищи.
В среднем калорийность за один поход в ресторан фастфуда для взрослых составила 836 калорий, 756 калорий для тинейджеров и 733 калории для детей. В среднем участники первой категории недооценили свой выбор на 175 калорий, подростки — на 259 калорий. Чаще всего ошибались в оценке калорийности посетители Subway.
Опрос на ИА "Амител":
Вы испытываете проблемы с лишним весом? | |
да | 125 чел. |
нет | 122 чел. |
лишний вес есть, но проблем не испытываю | 90 чел. |
затрудняюсь с ответом | 4 чел. |
Всего проголосовало: 341 чел. |
Комментарии 0