Шереметьево признан лучшим в Европе аэропортом по качеству обслуживания пассажиров

13 июня 2013, 18:44, ИА Амител

Сегодня, 13 июня, стало известно о том, что московский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Такое решение вынес Международный Совет аэропортов по итогам исследований, проведенных в рамках программы ASQ Awards, - передает ИТАР-ТАСС.

"Данная программа учитывает удовлетворенность пассажиров по 37 ключевым параметрам и рассчитана на дальнейшее стремление аэропортов-победителей по всему миру к постоянному улучшению", - сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Здесь отметили, что торжественная церемония награждения аэропорта-победителя состоялась в Стамбуле и Шереметьево на ней представляла председатель комитета по стратегии совета директоров Анна Белова. Она назвала столь серьезное признание со стороны авторитетнейшей организации "большим успехом" управленческой команды и результатом "реализации комплексной программы по развитию инфраструктуры и приведения качества обслуживания в соответствие с лучшими мировыми стандартами". "Признание независимыми международными экспертами Шереметьево лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания стало заслуженным результатом", - сказала она.

Ранее воздушная гавань уже участвовала в программе Международного Совета аэропортов и по итогам 2011 года вошла в десятку лучших европейских аэропортов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров