Экс-мэр Махачкалы заявил, что не предпринимал попыток суицида

15 июня 2013, 06:34, ИА Амител

Экс-мэр Махачкалы Саид Амиров, обвиняемый в организации убийства следователя, заявил, что не предпринимал попыток суицида. "Не пытался и не буду пытаться", - сказал Амиров журналистам в Басманном суде, отвечая на вопрос, является ли правдой размещенная в СМИ информация, передает "Интерфакс".

Обвиняемый отметил, что он и так находится в плачевных условиях, и ему нет необходимости пытаться покончить с собой.

Ранее в пятницу официальный представитель ФСИН России Кристина Белоусова сообщила, что накануне Амиров, находящийся под стражей по делу об организации убийства следователя, пытался покончить жизнь самоубийством в одной из камер СИЗО "Лефортово". "Сейчас он находится на лечении в больнице. Врачи оценивают его состояние как удовлетворительное", - сказала она.

Как уже сообщало ИА "Амител", информацию о попытке самоубийства накануне размещала и газета "Известия".
По данным издания, инцидент с Амировым в "Лефортово" произошел вечером 11 июня. Один из надзирателей, совершавших обход, увидел, что он лежит на кровати в крови. Чиновника экстренно отвезли в больницу. При этом были предприняты беспрецедентные меры безопасности.

— Поначалу, когда Амирова привезли, коридор больницы как обычно был полон людей — пациентов, сотрудников, — рассказал "Известиям" на условиях анонимности один из спецназовцев, участвовавший в операции. — Однако когда информация о попытке суицида стала известна курирующим дело Амирова спецслужбам, в клинику приехали несколько спецназовцев с автоматами и в масках. Когда Амирову зашили раны и везли обратно к машине, из коридора удалили абсолютно всех. Амирова под охраной перевезли в автомобиль, который доставил его обратно в СИЗО.

Как отмечают источники издания во ФСИН, поступок Саида Амирова, скорее всего, был следствием его депрессивного состояния. 

У арестанта были достаточно глубокие резаные раны на правом предплечье, левом запястье и обеих голенях, — рассказал "Известиям" источник во ФСИН. — По словам врачей, хотя раны действительно были опасны для жизни, сложно определить, планировал Амиров действительно расстаться с жизнью или это было демонстративным протестом, какие обычно используют заключенные, когда наносят себе поверхностные порезы, чтобы привлечь внимание. Достоверно лишь установлено, что Амиров был в состоянии депрессии, он говорил тихо, был несколько отстраненный от всего и утверждал, что "не хочет жить".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров