Срабатывание подушек безопасности в автомобиле с "ЭРА-ГЛОНАСС" в случае ДТП будет служить поводом для вызова экстренных служб

16 июня 2013, 16:51, ИА Амител

Срабатывание подушек безопасности в автомобиле, оборудованном терминалом системы "ЭРА-ГЛОНАСС", в случае ДТП будет служить поводом для вызова экстренных спасательных служб через данную систему. Об этом сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на главного конструктора федерального сетевого оператора Некоммерческое партнерство "ГЛОНАСС", отвечающего за внедрение системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в России, Александра Разговорова.

"При ДТП достаточной степени тяжести срабатывают подушки безопасности. Поскольку данные устройства интегрированы в электронную систему автомобиля, сигнал о срабатывании подушек безопасности будет запускать звонок в службу "112", и по номеру экстренных оперативных служб будет передаваться необходимая информация о месте происшествия, номере автомобиля. Если возникнет нештатная ситуация, в которой водитель или пассажир могут самостоятельно нажать тревожную кнопку, то в этом случае они будут связаны по каналу голосовой связи с оператором фильтрующего контакт-центра, который выяснит, было нажатие тревожной кнопки ложным звонком или нет. Таким образом фильтрующий центр будет отбраковывать ложные вызовы, и только действительно экстренные вызовы будут передаваться для реагирования в систему "112", - сказал "Интерфаксу" А.Разговоров.

Накануне он принял участие в первом опытном тестировании сопряжения систем "ЭРА-ГЛОНАСС" и управления мобильными нарядами УВД по Казани. В ходе тестирования с условно пострадавшего в ДТП автомобиля был передан тревожный сигнал в Управление МВД по Казани, где, используя систему управления мобильными нарядами, дежурные смогли направить к пострадавшему автомобилю ближайший наряд полиции. Использование системы "ЭРА-ГЛОНАСС" и системы управления мобильными нарядами позволило сократить время реагирования экстренных оперативных служб на ДТП.

Также А.Разговоров сообщил, что российская система "ЭРА-ГЛОНАСС", а также ее аналоги в Белоруссии и Казахстане будет обслуживать не только автотранспортные средства стран Таможенного союза, но и европейские автомобили, въезжающие на территорию этих стран, в свою очередь европейская система eCALL, которая должна начать работу с 2015 года, будет обслуживать российские автомобили, въезжающие на территорию Европы.

"Если российский водитель въезжает в одну из стран Таможенного союза - Белоруссию или Казахстан, его машина, попав в ДТП либо в нештатную ситуацию, будет обслуживаться системами соответствующих стран, где такие системы уже создаются. В Европе российские автомобили будут обслуживаться системой eCALL," - сказал представитель Некоммерческого партнерства "ГЛОНАСС".
 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров