«БРЕНД ГОДА – 2012» на страже здоровья сибиряков

24 июня 2013, 09:25, ИА Амител

Рады поделится с Вами новостью! Независимая лаборатория ИНВИТРО еще раз подтвердила свою лидирующую позицию на рынке лабораторной диагностики, получив - высшую золотую награду "Бренд года - 2012".

 
Независимая лаборатория ИНВИТРО сразу же заявила свои претензии на лидерство и уверенно завоевала победу в категории "Медицинские услуги" благодаря множеству реализованных компанией интересных и ярких проектов, один из которых - федеральная кампания "Диабет. Узнай вовремя!". 

При этом важную роль сыграла не только креативная концепция кампаний и их маркетинговая ценность, но и социально-значимая составляющая. Только в федеральной кампании "Диабет. Узнай вовремя!", реализованной в партнёрстве с компанией Johnson&Johnson, приняли участие более 200 тыс. человек, которые смогли бесплатно пройти обследование на уровень глюкозы в крови. 


В Сибирском регионе в обследовании приняли участие 22 506 человек. Повышенный уровень глюкозы скрининговым методом был выявлен у 22% обследованных. Пациентам, с повышенным уровнем глюкозы, предлагалось бесплатно пройти обследование экспертным методом на определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c). Данное исследование прошли 2 568 человек. У 68% из них были выявлены признаки длительно повышенного уровня глюкозы. Таким образом, более 1700 человек впервые узнали об имеющихся у них признаках сахарного диабета, своевременно обратились к врачам и смогли избежать серьезных и опасных для жизни осложнений в будущем.

Важно отметить, что БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров