ВКонтакте готовится к выпуску фирменной одежды и презервативов
09 августа 2013, 09:36, ИА Амител
По всей видимости, руководство компании не планирует в ближайшее время "ставить на конвейер" производство фирменных презервативов, а лишь защищает свой товарный знак от предприимчивых коммерсантов. Например, весной 2012 года уже была отмечена попытка запатентовать презервативы "ВКонтакте" предпринимателем, не имеющим никакого отношения к компании.
Мужская парфюмерия "ВКонтакте" уже давно присутствует на московских рынках благодаря деятельности ИП Александра Коротенко. Средняя цена на один флакон – всего 250 рублей. Помимо "социальных" духов, им же выпускаются ароматы "Владимирский централ" и "Любэ".
Однако некоторые виды деятельности для ООО "ВКонтакте" станут новыми во всех смыслах. В заявке юристы компании предусмотрительно оставили возможность под собственным брендом открывать дома отдыха и гостиницы, оказывать квалифицированную психологическую помощь и даже выпускать амулеты и обереги.
Комментарии 0