Антипиратский эксперимент провели с фильмом "Игра в правду"

12 августа 2013, 19:05, ИА Амител

С 10 июля по 8 августа прокатная компания Bazelevs Distribution совместно с антипиратским сервисом Pirate Pay провели маркетинговый эксперимент по продвижению демо-версии комедии Виктора Шамирова "Игра в правду". Сетевой аудитории были предложены первые 25 минут фильма, посмотрев которые, пользователи могли принять решение о последующем способе просмотра: пойти в кино, дожидаться выхода DVD или скачать пиратский CAMRip. Как пишет "Кинобинес сегодня", благодаря эксперименту удалось обыграть пиратов.

Легальный фрагмент был анонсирован на площадке онлайн-показов Rutube и на самых популярных торрент-ресурсах. Кроме того, Pirate Pay отслеживал появление нелегальных копий для последующего сбора статистики по их скачиванию. Дополнительно на страницах торрент-раздач проводился опрос пользователей, которых просили ответить на вопрос: "Достаточно ли предложенной демо-версии, чтобы принять решение о легальном просмотре фильма?".

"Нас сильно удивили данные, полученные в результате эксперимента, – говорит директор по развитию Pirate Pay Дмитрий Шуваев. – При более чем 60 000 просмотров фрагмента на Rutube, 8 500 – на сайте kino-govno.com и 6 000 скачиваний в торрент-сетях в последних не было найдено ни одной пиратской раздачи фильма за весь период его проката. Между тем до сих пор пираты не проигнорировали еще ни одну картину во время ее показа на широких экранах, всегда разнились только периоды появления "пираток" – первый или второй уик-энд проката".

Результаты опроса также показали, что для более чем 70% пользователей, скачавших демо-версию фильма, её оказалось достаточно, чтобы принять решение о дальнейшем легальном потреблении. Эти респонденты ответили, что после просмотра фрагмента они не станут скачивать пиратскую версию картины.

"Мы в Pirate Pay готовы продолжить этот эксперимент, чтобы понять, можно ли говорить, что выкладывание демо-версий фильмов способно снизить пиратскую активность в отношении них, – продолжает Дмитрий. – Тем более что некоторые торрент-площадки уже согласны выделять для такого продвижения специальные разделы у себя на форумах, и дополнительно продвигать демо-контент среди своих пользователей, если он будет размещаться на регулярной основе".

Pirate Pay – сервис по контролю за массовым распространением контента в торрентах. С декабря 2011 года компания оказывает услуги по блокировке нелегального контента как на российском рынке, так и за рубежом, используя уникальные технологические решения.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров