Дочь Юлиана Семенова стала правообладателем бренда «Штирлиц»

14 августа 2013, 06:14, ИА Амител

Накануне, 13 августа, арбитражный суд Москвы вынес решение о том, что наследники писателя Юлиана Семенова являются правообладателями бренда "Штирлиц". "Вести" уточняют, что в суде ведется тяжба между родственниками Семенова и сетью ресторанов, без спросу взявшая имя популярного в народе героя.

Истцом в этом процессе выступила младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга, которая потребовала, чтобы московским пивным ресторанам запретили использовать словесные обозначения "Штирлиц" и Stierlitz. Она напомнила, что товарный знак "Штирлиц" был закреплен за ее семьей еще в 2008 году. С тех пор организаторы всевозможных увеселений, хозяева заведений и производители товаров должны использовать лицензионных "штирлицев".

При этом ответчики сочли, что правовая охрана бренда должна быть досрочно прекращена, так как владельцы его якобы не используют. Такой вариант развития событий был вполне возможен — российские законы позволяют снять охрану, если товарный знак не использовался в течение трех лет. Однако этот аргумент судью не убедил, так как торговый знак "Штирлиц" активно используется Культурным фондом Юлиана Семенова.

Ранее ИА "Амител" сообщало о том, что семья актера  Вячеслава Тихонова еще при его жизни планировала запатентовать за актером образ Штирлица из знаменитого советского киносериала "17 мгновений весны".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров