Более 170 тысяч сибиряков посетили обновленные центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

15 августа 2013, 11:53, ИА Амител

За менее чем 5 месяцев с момента запуска в регионах Сибири программы масштабного ребрендинга и развития розничной сети "Ростелеком" обновленные центры продаж и обслуживания компании посетили более 174 тысяч новых и существующих клиентов оператора.

Программа реконструкции центров продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" стартовала на территории Сибири в апреле текущего года и охватывала несколько регионов. В период действия программы в Алтайском крае и Республике Алтай были полностью реконструированы центры в Рубцовске, Бийске и Горно-Алтайске.

Открывшийся в мае обновленный центр в Рубцовске по адресу: ул. Комсомольская, 255, принял уже 5600 посетителей. Ежедневно специалисты центра обслуживают в среднем 115 клиентов. Количество проведенных операций за три месяца со дня открытия превысило шесть тысяч. В открывшемся в июне бийском центре продаж и обслуживания по адресу: ул.Мерлина, 2-а, специалисты обслужили более 7800 человек (150 клиентов ежедневно). Центр продаж и обслуживания в Горно-Алтайске с момента открытия, которое состоялось 10 июня по адресу: пр. Коммунистический, 61, посетили свыше трех тысяч человек (170 человек ежедневно). Сотрудники центра провели более четырех тысяч операций.

Реконструкция центров продаж проходит в связи с переходом "Ростелекома" на новые стандарты обслуживания и подразумевает полное изменение концепции обслуживания клиентов. В обновленных салонах концептуально поменялось все - начиная от внешнего оформления, освещения, навигации помещений - до внедрения системы прямой выкладки товаров. Концепция нового пространства центров как места взаимодействия компании с абонентом определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном местеширокий спектр услуг связи.

"Для максимально оперативного обслуживания во всех центрах предусмотрено чёткое зонирование по услугам, рассчитанное на разные категории клиентов, а также внедрены системы электронной очереди, - комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький. - Благодаря реконструкции мы оптимально упорядочили потоки посетителей в офисах, что позволило эффективнее использовать время работы с абонентами", - отметил он.

Для повышения эффективности обслуживания детально проработан поведенческий сценарий посетителей центров: общее пространство помещения разделено на семь локальных зон. Зона "Обслуживание" предназначена для посетителей, желающих оплатить услуги связи, сменить тарифный план, подключить дополнительные сервисы. Для корпоративных клиентов предусмотрен удобный переговорный кабинет в зоне "Бизнес". В зоне "Экспо" на специальном стенде размещена презентация продукции и услуг компании. Здесь же абонент может получить консультацию квалифицированного специалиста по любому вопросу об услугах связи. В зоне "Для дома" можно протестировать возможности Интерактивного телевидения "Ростелеком". В центральной части офиса предусмотрена зона отдыха и ожидания. При входе в центр расположена круглосуточно работающая зона "24".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров